ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Первый Интернет-магазин решений для создания Indoor TV
Dismart
|
|
19-07-2007 |
10 июля 2007 года компания Dismart, один из лидеров российского рынка Indoor-рекламы, объявила о запуске Интернет-проекта Digital Signage (www.ds-shop.ru). Целью проекта является реализация компонентов и решений, необходимых для создания систем Indoor TV.
✐ место для Вашей рекламы
Теперь столичные и региональные проектировщики и инсталляторы Indoor-TV систем смогут не только ознакомиться с возможностями предлагаемого программного и аппаратного обеспечения, но и приобрести интересующее оборудование по отличной цене (компания Dismart является официальным партнером Scala InfoChannel, а также дистрибьютором оборудования Minicom Advanced Systems) в режиме он-лайн.
В каталоге Интернет - магазина представлен широкий ассортимент оборудования для передачи видео и аудио сигналов по кабелю типа «витая пара» и оптоволоконному кабелю, мониторы ENZO, а также устройства дистанционного контроля оборудования, как компьютеров, так и дисплеев. Особое место в каталоге товаров занимает программное обеспечение. Программные комплексы от всемирно известного производителя софта для Indoor TV, компании Scala, считаются одним из лучших решений для создания, передачи и трансляции контента.
Indoor TV - относительно новый для России вид рекламы. Свою историю Indoor-TV в России ведет от установленной в 2001 году системы, включающей в себя 96 экранов, в одном из гипермаркетов Рамстор. В тоже время, в США и Европе этот вид рекламных коммуникаций уже приносит своим владельцам миллионные прибыли. Начав формироваться в России несколько лет назад, рынок Indoor TV сейчас переживает настоящий бум. В прошлом году объем этого рынка увеличился более чем на 140%. Сейчас экраны есть практически во всех федеральных розничных сетях и крупных столичных торговых центрах. И это не удивительно, каждый экран приносит от 70 до 100 тыс. руб. в год, а первоначальные инвестиции в создание системы Indoor TV окупаются, как правило, за 1-2 года.
Компания Dismart успешно работает на рынке Indoor TV уже более двух лет, по сути она является дочерним предприятием компании ISM computers, которая успешно работает на российском рынке уже более 12 лет. Самым масштабным своим проектом компании считают Централизованную Рекламно-Информационную Систему в сети гипермаркетов Рамстор, реализованную по заказу компании IMTV. Сейчас компании не только занимаются установкой систем, но и самостоятельно продают рекламу в крупных
торговых сетях.
Dismart - пока что одна из немногих в нашей стране компания, осуществляющая внедрение технологий Indoor TV. Однако в компании понимают, что рынок не ограничен несколькими десятками крупных федеральных торговых сетей, которые к тому же уже давно поделены между собой провайдерами рекламного контента. Есть множество небольших торговых сетей, как местного, так и регионального масштаба, которые все больше и больше интересуются новым рекламным носителем. Эти тенденции позволяют ожидать появления большего количества рекламных агентств и провайдеров Indoor TV, которые возьмутся за обслуживание небольших торговых сетей или отдельных мест массового скопления людей (аэропорты, вокзалы, кинотеатры, рестораны). Компания Dismart делает упреждающий ход, предлагая партнерам проект, где каждый желающий сможет получить консультацию высококвалифицированных специалистов, приобрести нужные компоненты, заказать услуги по монтажу и настройке.
Мы уверены, что сайт позволит компании более эффективно привлекать новых заказчиков, обеспечить им комфортную работу, отличные цены и уверенность в своевременной поставке требуемого оборудования. Новая web-площадка значительно расширит сферы возможностей компании, поскольку является не просто электронной визитной карточкой, но и удобным рабочим средством.
Опубликовано: 19 июля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|