РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ITSM-технологии – признак надежного банка

5-55
      18-07-2007
 

Компания «Пять-пятьдесят пять консалтинг» совместно с компанией «ИНКОМ» приступили к реализации проекта для UniCredit Bank (Украина).

✐  место для Вашей рекламы

Перед партнерами поставлена задача - повысить качество обслуживания ИТ-пользователей и сократить негативное влияние инцидентов в ИТ-инфраструктуре на бизнес-деятельность. Для ее реализации принято решение использовать модель управления ИТ - IT Service Management (ITSM).

На первом этапе реализации модели специалисты «Инком» и «5-55 консалтинг» создадут в банке подразделение Service Desk (служба поддержки с измеряемым качеством облуживания) и внедрят процесс «Управления инцидентами», который позволит максимально быстро устранять сбои в ИТ-инфраструктуре в порядке их критичности для бизнеса.

«Будучи членом авторитетной международной банковской группы, наш Банк всегда работает, придерживаясь наивысших стандартов качества», - отмечает глава правления UniCredit Bank Федерико Руссо. Соответствовать современным стандартам качества невозможно без полноценной поддержки со стороны ИТ. Поэтому в западной банковской сфере хорошо налаженные технологии ITSM считаются одним из показателей конкурентоспособности банка, обязательным условием надежности и высокого уровня сервиса.

В Украине UniCredit Bank выступил активным сторонником внедрения передовых методов управления ИТ-инфраструктурой. Для реализации проекта банк выбрал украинского системного интегратора корпорацию «Инком» в альянсе с российской компанией «5-55 консалтинг».

«Результат совместной работы напрямую зависит от эффективного взаимодействия всех участников команды, - говорит управляющий партнер «5-55» Алексей Лелеков, - и могу отметить, что проект проходит при серьезной поддержке со стороны заказчика. Уже на этом этапе сотрудники UniCredit Bank показали свою исключительную компетентность, а также четкое понимание бизнес-задач. Кроме этого, успешность внедрения обеспечивается высокой квалификацией и профессиональным подходом специалистов корпорации «Инком» - лидера в области управления ИТ-проектами в Украине».

По словам консультанта "Инком" Сергея Михлюка, проект имеет ряд особенностей, который потребовал творческого подхода и слаженной работы проектной команды при адаптации ITSM-подходов. Служба поддержки Service Desk создается полностью с нуля, включая комплектацию отдела и комплексное обучение персонала. Так же, примечательным является то, что территориально служба Service Desk (1-я линия поддержи) будет размещена отдельно от подразделений IT.

Значительное внимание уделено проработке логики процесса "Управление инцидентами" и метрик для анализа деятельности IT-инфраструктуры. Это позволит снизить негативное влияние непредвиденных сбоев на бизнес, и главное, получить эффективный инструмент управления информационными технологиями, что является важным фактором в условиях быстрого роста и реализации стратегических планов UniCredit Bank в Украине.

Группа UniCredit была создана почти 10 лет назад методом объединения семи крупных итальянских банков, каждый из которых прочно укоренился в местной экономике. На сегодняшний день банковская деятельность UniCredit Group осуществляется в 19 странах Европы, ее суммарные активы - 782 миллиарда евро. UniCredit Bank является одним из наиболее развитых банков Украины.

Корпорация «Инком» - крупнейшая украинская IT-компания оказывает полный спектр услуг в области интеграции информационных технологий, включая бизнес-решения, IT-консалтинг, безопасность предприятия, серверы и системы хранения данных, сети и телекоммуникации, а также подготовку и сертификацию IT-специалистов. "Инком" - единственное IT-предприятие на украинском рынке, имеющее 30 филиалов в крупнейших городах на всей территории страны и, как следствие, способное в кратчайшие сроки удовлетворить сервисные запросы своих заказчиков в любой точке Украины. Свою историю корпорация «Инком» ведет с 1990-го года.

Компания «5-55» занимается организацией и предоставлением информационно-технических услуг. ООО «5-55» — партнер швейцарской консалтинговой компании Perseo Consult. Мы предоставляем консалтинговые услуги в области ИТ (оценка, создание и реформирование ИТ-сервисов компаний);проводим семинары, посвященные организации ИТ-сервисов, имеем свою службу технической поддержки (аутсорсинг), обслуживающую более 50 компаний. Компания «5-55» - первая российская компания, аккредитованная EXIN как на проведение курсов по ITIL, так и на прием соответствующих экзаменов.

Опубликовано: 18 июля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет