ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу компаний Pro-Vision, в рамках PR поддержки бренда Jabra в России организовывает тестирование редакциями ведущих российских СМИ уникальной новинки датской компании GN - Bluetooth-спикерфона Jabra SP5050. ✐ место для Вашей рекламы Профессиональное и потребительское тестирование нового Bluetooth-спикерфона в лабораториях GN в Дании показало, что разработчикам удалось ощутимо улучшить качество восприятия и воспроизведения звука в сравнении с другими громкоговорителями. С появлением Jabra SP5050 будет трудно оценить объективно, какой из гаджетов Jabra лучше – спикерфон или гарнитура. В своем выборе автомобилисты будут руководствоваться исключительно личными предпочтениями, что, безусловно, приведет к расколу в армии пользователей hands-free устройств. Опубликовано: 13 июля 2007 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |