SMS Media Solutions развивает голосовой портал телеканала ДТВ: запущен нтерактивный проект для зрителей сериала «CSI:…
SMS Media Solutions
|
|
12-07-2007 |
Компания SMS Media Solutions разработала и запустила интерактивный проект «Школа детективов CSI» для зрителей сериала «CSI: Место преступления», транслируемого телеканалом ДТВ. Новый проект создан в рамках программы развития информационно-развлекательного IVR-портала ДТВ, нацеленной на повышение качества интерактивного взаимодействия с телеаудиторией наиболее популярных…
✐ место для Вашей рекламы
…программ телеканала.
С 4 июля показ сериала «CSI: Место преступления» на ДТВ сопровождается анонсами, которые предлагают зрителям принять участие в интерактивной викторине «Школа детективов CSI». Для этого необходимо позвонить с мобильного телефона на короткий номер 0975 информационно-развлекательного голосового портала телеканала ДТВ и выбрать в меню раздел «Школа детективов». Ежедневно участникам викторины предлагается один новый вопрос: в будние дни вопрос общей детективной тематики, в выходные – вопрос на знание сериала CSI. За каждый правильный ответ начисляются баллы. В специальном разделе портала размещаются советы профессионалов детективного дела участникам викторины.
Каждую неделю подводятся промежуточные итоги викторины. Зритель, набравший наибольшее количество баллов за неделю, получает DVD-плеер. Имена победителей и рейтинги участников еженедельно публикуются на web-сайтах SMS Media Solutions и озвучиваются на голосовом портале ДТВ. В финале будут определены участники, набравшие наибольшее количество баллов за все время проведения викторины. Им будут вручены по 30 000 рублей.
Интерактивный голосовой проект «Школа детективов CSI» является составной частью действующего информационно-развлекательного IVR-портала телеканала ДТВ, работающего с октября 2006 года. В России телеканал ДТВ выступает одним из пионеров использования единого голосового канала в качестве средства взаимодействия с аудиторией и доставки медиаконтента.
Общее количество посетителей портала за время его работы приблизилось к цифре 200 000, при этом доли Москвы и регионов составили 21% и 79% соответственно. Доля постоянной аудитории в структуре посещаемости портала достигла 31%.
Опубликовано: 12 июля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|