РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Touchpaper объявил результаты опроса среди 100 CIO/Респонденты отмечают необходимость более четкого понимания…

ArBYTE
      11-07-2007
 

…преимуществ использования ITIL, а также применения в версии 3 ITIL унифицированных показателей эффективности (Key Performance Indicators (KPIs)). Вокинг, Великобритания, 10 июля 2007 г. - Touchpaper, международный поставщик решений ITBM (IT Business Management), объявил о результатах независимого опроса 100 ИТ-директоров, который определил важную роль использования ITIL для организации процессов…

✐  место для Вашей рекламы

…сервис-менеджмента.

Основные заключения:
•Большинство респондентов (52%) отметили, что ITIL полезен для организации некоторых процессов ITSM.
•49% респондентов отметили, что ITIL играет значимую роль в соотнесении ИТ-процессов с задачами бизнеса.
•65% профессионалов отметили необходимость включения в обновленную версию ITIL четких определений по которым организации могут понять, каких результатов они могут достичь с использованием ITIL.
•30% респондентов отметили также, что особое внимание в ITIL V3 должно быть уделено унифицированным показателям эффективности (Key Performance Indicators (KPIs)). Именно они помогут организациям оценить эффективность вложений в организацию ITSM.
•Среди ИТ-профессионалов, не использующих ITIL для организации и оценки процессов ITSM, 48% используют собственный наработанный опыт.
•Примерно четверть (24%) респондентов не использует для организации и оценки сервис-менеджмента никаких систем.

«В настоящее время ИТ-подразделениям важно научится управлять стоимостью своих услуг, а также оценивать, каких результатов достигает компания с их использованием, - отмечает Грэхэм Риджвэй (Graham Ridgway), СЕО компании Touchpaper. – И профессионалам, использующим ITIL, требуется лучшее понимание того, как ITIL может помочь им достичь требуемых результатов. Несмотря на то, что около четверти респондентов вообще не занимаются оценкой эффективности сервис-менеджмента в компаниях, невозможно приуменьшить роль ITIL и инструментов ITSM в создании системы взглядов, которая дает организациям лучшее понимание и достижение эффективности ИТ.»

«Возможность оценки и демонстрации реальных вложений в ИТ стали в настоящее время наиболее важными факторами – это не только улучшает работу служб, но, что более важно, превращает затраты на ИТ в стратегическую часть бизнеса. И хотя ITIL V3 уже учла эти факторы, все же будет интересно посмотреть, помогут ли принятые меры демонстрировать эффективность вложений в ITSM», - отметил в заключении Риджвэй.

Продукт Touchpaper ITBM создан таким образом, чтобы компания соответствовала требованиям ITIL к организации ITSM, а также получила широкий функционал для поддержки бизнес процессов. Touchpaper работает со своими заказчиками для того, чтобы они оценили все преимущества использования ITIL, а это, в свою очередь, будет способствовать взаимопониманию между ИТ-подразделением и руководством компании.

Более подробно о новой версии ITIL Вы можете узнать, ознакомившись с материалом “ITIL Refresh: will it improve your service?” («Обновления в ITIL: повысят ли это качество вашего сервиса?»), которую можно найти здесь http://www.touchpaper.com/News/WhitePapers/

О Компании Touchpaper
Touchpaper – всемирно известная компания, имеющая более чем 20-летний опыт разработки решений по управлению бизнес-процессами в ИТ. Сегодня решениями Touchpaper пользуются более 1700 компаний во всем мире, насчитывающие более 3 млн. пользователей. Двигаясь в своем развитии от разработки простых решений класса HelpDesk к комплексным решениям по управлению бизнес-процессами, сфокусированных на трех основных компонентах ITBM (IT Business Management): IT Service Management, Customer Service и Network&Systems Management, компания Touchpaper создала комплексное решение, удовлетворяющее потребностям множества заказчиков. Эксклюзивным дистрибьютором решений Touchpaper на территории России и СНГ является компания Arbyte.

Более подробную информацию о компаниях Arbyte и Touchpaper вы можете найти на сайтах:
www.arbyte.ru и www.touchpaper.com.

Опубликовано: 11 июля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет