Программное обеспечение Xerox DocuShare® признано передовым продуктом в сфере управления контентом
Xerox
|
|
11-07-2007 |
Gartner Inc., ведущая аналитическая компания IT-отрасли, отметила программное обеспечение Xerox DocuShare® в категории инновационных продуктов Visionaries в отчете ECM Magic Quadrant (Магический квадрант).
✐ место для Вашей рекламы
В отчете ECM Magic Quadrant оцениваются поставщики и решения в сфере управления контентом на предприятии. Системы ECM позволяют заказчикам получать, создавать, просматривать, рецензировать и управлять в масштабах компании различными документами, например, финансовой отчетностью, кредитными заявками и т.д.
Gartner рассматривает поставщиков с объемом продаж программного обеспечения по управлению контентом и сопутствующих услуг не менее 10 миллионов долларов США. Они должны предлагать продукты и услуги по крайней мере в двух географических зонах (Северная Америка и Европа), и обладать продуктовой линейкой ПО со следующим набором компонентов: библиотечные документарные услуги, управление отчетностью, документооборот, управление веб-контентом и документно-ориентированное взаимодействие.
Передовые продукты категории Visionaries могут обладать полным набором собственных или партнерских функций для нескольких базовых ECM-компонентов.
В некоторых случаях поставщикам приходится интегрировать свои решения в пакеты продуктов. Такие компании, как правило, демонстрируют глубокое знание рынка и умеют угадывать направление новых трендов. Однако в отличие от лидеров, они не столь эффективно внедряют результаты разработки на практике, а наращивают свое присутствие на рынке и уделяют больше внимания разработке горизонтальных приложений, нежели целевым вертикально-интегрированным решениям.
Xerox DocuShare и DocuShare CPX - это веб-приложения для управления контентом, которые компании различного масштаба смогут легко использовать и конфигурировать в соответствии со своими потребностями.
Мультиплатформенное ПО DocuShare позволяет совместно получать, управлять, обмениваться, обрабатывать и публиковать информацию.
«Благодаря двойной продуктовой стратегии, реализуемой в этом году, компания Xerox помогает предприятиям решать как базовые, так и более сложные задачи по управлению контентом, - говорит Дэвид Смит (David Smith), вице-президент и генеральный директор Xerox DocuShare Business Unit. - Наши продукты уникальны тем, что дают заказчикам возможность гибкого сочетания этих двух типов решений на основе простой в использовании платформы, позволяя создавать экономичное решение, способное расширяться вместе с бизнесом».
Опубликовано: 11 июля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|