ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Новый программный продукт Avaya упрощает ведение ключевых бизнес-процессов
PVC
|
|
11-07-2007 |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу компаний Pro-Vision, в рамках сотрудничества с ведущим мировым поставщиком приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций компанией Avaya информирует о выпуске нового программного продукта Avaya Communications Enabled Business Processes (CEBP).
✐ место для Вашей рекламы
Новое решение компании интегрирует возможности интеллектуальных коммуникаций Avaya (Intelligent Communications) в бизнес-процессы через web-сервисы. Новый продукт призван помочь предприятиям обеспечить высокий уровень коммуникаций, опираясь на новые интеллектуальные возможности современных решений. Пакет CEBP включает новые программные продукты и сервисы, повышающие эффективность бизнеса, производительность сотрудников и степень удовлетворенности заказчиков.
Avaya CEBP обеспечивает автоматизацию и управление внутренними ресурсами путем прогнозирования критичных событий, автоматического подключения соответствующих сотрудников и координации многоканальных коммуникаций между сторонами. Благодаря этим возможностям сокращается время на ожидание, упрощаются ключевые бизнес-процессы, а сотрудники освобождаются от необходимости вручную управлять процессом коммуникаций и могут сосредоточиться на принятии решений.
«В условиях увеличения потока информации, количества звонков и повышения требований заказчиков предприятия ищут все новые пути упрощения бизнес-операций и повышения эффективности, - отметил Стюарт Уэллс (Stuart Wells), старший вице-президент и президент подразделения Avaya Global Communications Solutions. – Внедряя инновации в области усовершенствованных и открытых технологий в бизнес-процессы, компания Avaya предоставляет предприятиям уникальные конкурентные преимущества, которые возможны только за счет интеллектуальных коммуникаций (Intelligent Communications)».
Пакет CEBP опирается на новую версию программного обеспечения Avaya Communications Process Manager - платформу, управляющую широким спектром сложных коммуникационных возможностей. Через высококачественные, простые в применении и совместимые с сервисно-ориентированной архитектурой SOA (Service Oriented Architecture) web-сервисы платформа предоставляет такие интеллектуальные опции как: Find & Call (поиск и вызов пользователя), Advisory (Оповещение с подтверждением), Notify & Response (оповещение с голосовым ответом), Notify with Task List (постановка задачи), Notify & Conference (организация конференции, предусматривающая поиск абонента в разных сетях).
Дополнительную информацию о решениях Avaya Communications Enabled Business Process можно получить на сайте www.avaya.com/cebp
О компании Avaya
Компания Avaya разрабатывает решения для корпоративных интеллектуальных коммуникаций, предоставляющие предприятиям ключевые рыночные преимущества. Более миллиона компаний во всем мире, в числе которых более 90% крупнейших компаний мира (по рейтингу Fortune® 500), используют решения компании Avaya для IP-телефонии, унифицированных коммуникаций, контакт-центров, а также интеграции коммуникаций и бизнес-процессов предприятия. Подразделение Avaya Global Services предоставляет полный спектр услуг и технической поддержки для компаний любого уровня. Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: http://www.avaya.ru.
Опубликовано: 11 июля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|