РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

TTI Telecom представляет средство FaM Analyzer

TTI Telecom
      10-07-2007
 

Данные системы управления неисправностями можно использовать для создания отчетов о режимах работы сети.

✐  место для Вашей рекламы

Петах-Тиква, Израиль, 10 июля 2007 года – Компания TTI Team Telecom International Ltd. (NASDAQ: TTIL), глобальный поставщик систем эксплуатационной поддержки (OSS) для операторов, предоставляющих услуги связи, заявила сегодня о выходе модуля FaM Analyzer системы Netrac. Данный инновационный продукт предоставляет существенные возможности анализа влияния эксплуатации сети на ведение бизнес-процессов и достижение деловых целей. Модуль FaM Analyzer является также очередным этапом программы компании TTI Telecom по интеграции систем управления неисправностями (Fault Management) и управления рабочими характеристиками (Performance Management).



Средство FaM Analyzer является новейшим продуктом в семействе инструментов управления неисправностями компании TTI Telecom. Используя уникальные возможности интеграции продуктов компании TTI, предназначенных для управления неисправностями и управления характеристиками сети, данное средство анализирует эффективность работы сети, предоставляя широкий диапазон KQI, таких как показатели надежности эксплуатации (например, MTBF, MTTR и др.), KQI ведения бизнес-процессов (например, таймеры подтверждения оповещений, пропорция корреляции и проч.), показатели работоспособности, а также различные KPI по неисправностям.. Модуль FaM Analyzer позволяет операторам легко обнаруживать проблемы в эксплуатационных процессах, сетевые аномалии и определять текущую производительность оператора.



«Мы рассчитываем, что модуль FaM Analyzer будет полезен и для наших клиентов в России», - говорит Семен Шур, директор подразделения Solution Engineering компании TTI Telecom.«Преимущества этого решения становятся совершенно очевидны для больших операторов со сложной организационной структурой. В случае больших операторов, работающих с полунезависимыми филиалами, предоставляющими услуги в регионах, средство FaM Analyzer может существенно упростить анализ ситуации и мониторинг процессов в организации непосредственно из центрального офиса, позволяя направлять принятие ключевых решений.»



«Учитывая, что наши клиенты обладают постоянно усложняющимися конвергентными сетями, использование средства FaM Analyzer может предоставить им весьма важную информацию, способную помочь успешно планировать эксплуатационные мероприятия и вырабатывать сетевую политику. Использование средства FaM Analyzer дополняет возможности, предоставляемые остальными инструментами системы Netrac, оказывая долговременное влияние на состояние служб и сетей, а также на производительность центров управления сетью», - заметил Шахар Эбель (Shachar Ebel), директор по технологиям компании TTI Telecom. В данном продукте используется многолетний опыт анализа неисправностей реально существующих сетей и представления этой информации для использования нашими клиентами», добавил Эбель.«Мы гордимся достижениями TTI Telecom в области интеграции систем управления неисправностями (Fault Management) и управления характеристиками сети (Performance Management), позволяющими увеличивать степень управляемости и работоспособности услуг».



Система Netrac предоставляет единую картину сети, совмещая средства управления неисправностями, управления характеристиками сети и услуг, обеспечивая целостный подход к обеспечению работоспособности услуг с использованием всех доступных источников информации, включая сетевые ресурсы, серверы и активные сетевые тесты. Интеграция продуктов линий Netrac FaM и PMM позволяет операторам эффективно обнаруживать и устранять проблемы, уменьшая их неблагоприятное влияние на уровень оказываемых услуг.



О фирме «Telecom TTI»



Фирма «TTI Team Telecom International Ltd.» («TTI Telecom») является лидирующим поставщиком Систем Эксплуатационной Поддержки (OSS) следующего поколения компаниям, предоставляющим телекоммуникационные услуги, по всему миру. Гамма продуктов компании под торговой маркой «Netrac» обеспечивает автоматизированный, проактивный и ориентированный на клиента подход к обеспечению сервиса и управлению сетями.
Продукты «Netrac» фирмы «TTI Telecom» связаны с лидирующими на рынке решениями по обеспечению сервиса в области Управления неисправностями и Управления рабочими характеристиками. Они позволяют операторам связи, предоставляющим услуги, сократить эксплуатационные расходы, повысить доходность и ускорить запуск новых прибыльных услуг. Продукты «Netrac» совместимы со многими технологиями и отраслевыми стандартами. Они находятся в уникальном положении для совмещения устаревших, сверхсовременных, конвергентных и IMS сетей. Клиентами фирмы «TTI Telecom» являются лидирующие компании, предоставляющие услуги по всему миру, включая отраслевых лидеров в Северной и Южной Америке, Европе и на Азиатско-тихоокеанском регионе. «TTI» имеет рабочее представительство в Москве и сотрудничает с рядом компаний, предоставляющих услуги, с 2003 года включая и фирму «Питерстар».
Для получения более подробной информации посетите, пожалуйста: www.tti-telecom.com

Контакты:

Виктория Дольбурд
(Viktoria Dolburd),
NCSM, подразделение стратегического маркетинга
viktoria@ncsm.co.il
Тел.: +972-2-563-7527

Йохи Эйснер (Yochi Eisner),
Директор отдела Предложений и Рекламы компании TTI Telecom
info@tti-telecom.com
www.tti-telecom.com
Tel: +972-3-926-9700
Fax: +972-3-922-1249

Опубликовано: 10 июля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет