РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В точки розничных продаж поступила новая Bluetooth-гарнитура - Plantronics Discovery™ 665

ИМАГ
      09-07-2007
 

В третьей декаде июня текущего года в точках розничных продаж появилась новая Bluetooth-гарнитура Discovery™ 665 производства компании Plantronics.

✐  место для Вашей рекламы

Отличительной чертой гарнитуры является наличие нового DSP-процессора, AudioIQ®, который значительно повышает качество звука, как для говорящего, так и для его собеседника. AudioIQ® автоматически адаптирует входящий звуковой поток, учитывая фоновые шумы, улучшает его качество, чистоту и настраивает оптимальный уровень громкости.

В исходящем звуке AudioIQ® снижает уровень фоновых шумов до 50%. Кроме того, минимизируются искажения речи собеседника, и обеспечивается высочайшая ясность звука.
Благодаря новому DSP-процессору AudioIQ® пользователям мобильных телефонов не придется больше искать тихое место для разговора.
Discovery™ 665 идеально подходит для автомобилистов. Проведя исследование, направленное на изучение использования гарнитур для мобильных телефонов в автомобиле, компания Plantronics разработала уникальную автомобильную систему зарядки гарнитуры, включающую световой индикатор вызова, который находится в зарядном стакане.

При входящем звонке пользователь вынимает гарнитуру из стакана, и ему не нужно нажимать клавишу принятия вызова, гарнитура примет звонок автоматически!
Discovery™ 665 поддерживает технологию QuickPair™, которая значительно упрощает процедуру сопряжения между мобильным телефоном и гарнитурой. При первом включении гарнитура автоматически входит в режим сопряжения. Достаточно один раз настроить гарнитуру, и в дальнейшем телефон будет автоматически распознавать ее при включении.
Рекомендованная цена Discovery™ 665 — 2 700 руб.

Эксклюзивный дистрибьютор компании Plantronics в России – дистрибьюторская компания «ИМАГ».

Опубликовано: 9 июля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет