РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Проект по моделированию оптимальной производственно-логистической инфраструктуры

i2 СНГ
      06-07-2007
 

Москва.

✐  место для Вашей рекламы

Калужская пивоваренная компания, выбрала i2 СНГ как лидирующего эксперта по оптимизации цепей поставок для совместного анализа плана развития производственно-дистрибуторской инфраструктуры пивоваренной компании. В ходе консалтингового проекта руководство SABMiller с помощью экспертов i2 СНГ и решения i2 Supply Chain Strategist оценивало наиболее оптимальное с точки зрения минимизации операционных затрат местоположение для строительства нового пивоваренного завода. В марте 2007 года компания SABMiller объявила о строительстве второго пивоваренного завода в России в Ульяновской области мощностью 3 млн гектолитров в год, с собственными складскими мощностями

«Решение о строительстве нового пивоваренного производства в России вызвано существенным ростом спроса на наши продукты за последние несколько лет, - говорит Джеймс Уилсон (James Wilson), генеральный директор «Калужской пивоваренной компании». – Ульяновская область очень привлекательна с точки зрения оптимизации логистики и новые производственные мощности позволят усилить наши возможности по обслуживанию рынка в Волжском, Уральском и Дальневосточном регионах России».

«На сверх-динамичном российском рынке FMCG конкурентное преимущество получают те компании, которые имеют возможность гибко адаптировать бизнес-стратегии производства, логистики и продаж под открывающиеся на рынке возможности и быстро принимать инвестиционные решения. Внедрение решений по стратегическому планированию позволит SABMiller превратить стратегическое планирование в регулярный бизнес-процесс мониторинга эффективности, выполняемый менеджерами самой компании» - отметил генеральный директор i2 СНГ Игорь Карпачев.

О компании SABMiller

Компания SABMiller является одним из лидеров мирового рынка пивоварения. Ее продукция продается в более чем 60 странах. Высочайшее качество производства, высококвалифицированный персонал компании, великолепное понимание пивного рынка позволили компании SABMiller занять прочные позиции в элите мировых пивных производителей.

Выйдя на российский рынок в 1998 году, SABMiller запустила свою первую марку пива в России – «Золотая бочка», которая со временем стала визитной карточкой компании. В настоящее время ассортимент продукции компании состоит из восьми марок, среди которых известные международные марки Miller Genuine Draft, Pilsner Urquell, Velkopopovicky Kozel, любимые локальные марки «Золотая бочка», «Три богатыря», «Моя Калуга», а также выпускаемые по лицензии Redd’s и Holsten. Многие из этих марок не раз завоевывали почетные награды на престижных конкурсах мирового уровня.

О компании i2 СНГ

i2 СНГ - первая специализированная компания в области решений для оптимизации цепочек поставок на территории России и СНГ. Основным направлением деятельности i2 СНГ является предоставление компаниям России и стран СНГ уникальной SCM экспертизы, основанной на передовом международном и российском опыте оптимизации производственно- логистических цепочек предприятий различных отраслей. Компания оказывает полный спектр проектных услуг по управлению цепочками поставок: стратегический консалтинг, управление изменениями, оценку отдачи от проекта, обучение, внедрение и последующая поддержка решений.

Опубликовано: 6 июля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет