ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
…и «1С:CRM ПРОФ 8» у одного из крупнейших на Урале производителей и поставщиков пневматического и гидравлического оборудования. К концу 2006 года в компании «ПромОборудование» накопилось множество проблем, которые требовали скорейшего решения. Продажи носили только пассивный характер, не было инструментов контроля эффективности работы менеджеров.
✐ место для Вашей рекламы
Персонал был настроен не столько на результат, сколько на процесс выполнения заданий. Руководство полагало, что решение всех этих проблем позволило бы совершить скачок в развитии: увеличить объемы продаж и повысить конкурентоспособность компании на рынке.
Оптимизировать бизнес-процессы предприятия решили с помощью современной информационной системы. Руководство компании проанализировало предложения ведущих поставщиков и остановилось на типовых продуктах, разработанных на платформе «1С:Предприятие 8» - «1С:Управление торговлей 8» и «1С:CRM ПРОФ 8». Главным аргументом в пользу данных решений стало наличие необходимых функциональных возможностей и невысокая стоимость программного обеспечения. Немаловажную роль при выборе также сыграла возможность быстрой интеграции новой системы с программой «1С:Бухгалтерия 8», которая уже работала в тот момент на предприятии.
В качестве поставщика и консультанта по внедрению программных продуктов был выбран 1C:Франчайзи «РИЦ» («Региональный Информационный Центр»), имеющий успешный опыт автоматизации торговой деятельности и процессов взаимоотношения с клиентами в аналогичных компаниях.
Специалистами компании «РИЦ было проведено экспресс-обследование, произведена настройка систем в соответствии с особенностями бизнес-процессов заказчика, организовано обучение пользователей. Благодаря вниманию к проекту руководства, а также высокому уровню подготовки персонала (многие сотрудники уже имели опыт работы в системе «1С:Предприятие 8») основной этап внедрения удалось завершить менее чем за 1 месяц. В результате в компании «ПромОборудование» были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• Учет и анализ потребностей клиентов;
• Управление мероприятиями;
• Управление коммерческими предложениями и воронкой продаж;
• Управление заказами и запасами;
• Управление денежными средствами;
• Учет поступления и отгрузки товаров;
• Складской учет;
• Расчеты с поставщиками и покупателями.
Благодаря интеграции программных продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «1С:CRM ПРОФ» процессы взаимодействия с клиентами теперь учитываются в единой базе. Вся цепочка полностью фиксируется в системе: регистрация начального интереса заказчика, согласование коммерческого предложения, заключение контракта и его исполнение. Руководство получило возможность отслеживать эффективность работы каждого менеджера, что привело к активизации продаж. Важно, что теперь компания может расширять штат сотрудников без риска потери управляемости.
Руководство «ПромОборудования» отмечает, что если раньше компания ориентировалась на потребности только самых крупных клиентов, то теперь появилась возможность поддерживать тесные контакты одновременно с десятками предприятий – планировать взаимодействие, фиксировать историю взаимоотношений, интересы и потребности каждого заказчика. Активно используется механизм выдачи заданий и напоминаний о запланированных контактах и мероприятиях. Производственные планы теперь корректируются в соответствии с заказами клиентов, своевременно закупаются необходимые материалы и оборудование.
Уже в первые месяцы работы системы был получен значительный эффект. В первом квартале 2007 года по сравнению с четвертым кварталом 2006 года произошло увеличение оборотных средств на 35 %.
В дальнейших планах проекта – интеграция системы «1С:CRM ПРОФ» с офисной АТС, используемой на предприятии (организация Call-центра).
Генеральный директор компании «ПромОборудование» Владимир Демин: «Использование CRM-системы позволило совершить значительный скачок в развитии нашей компании. Были получены значимые результаты от внедрения программного продукта, основным из которых является увеличение оборотных средств на 35 %. Использование CRM позволило также высвободить время для решения стратегических задач, что является немаловажным фактором развития любой компании в конкурентной среде.
Хочется отметить высокое качество предоставляемых услуг компании «РИЦ» и оперативность решения поставленных нами задач. Благодаря специалистам компании, нам удалось запустить систему в кратчайшие сроки».
ЗАО "ПромОборудование" - www.prom-ob.ru - один из ведущих на Урале поставщиков пневматического и гидравлического оборудования. Основное направление её деятельности – реализация на региональном рынке продукции предприятий России, Белоруссии и Украины. В структуру «ПромОборудования» также входит производственное подразделение, выпускающее пневмораспределители. Постоянными клиентами компании являются сотни предприятий. Среди основных – ОАО «Чусовской металлургический завод», ОАО «РЖД», РУСАЛ, Евраз-холдинг, УГМК и др.
Компания «РИЦ» - www.ricenter.ru - официальный партнер фирмы «1С» в Екатеринбурге, имеет статусы Центра компетенции по производству, Центра компетенции по бюджетному учету, Авторизованного Учебного Центра, является участником проекта «1С:Консалтинг».
Основные направления деятельности:
• Поставка и внедрение всей линейки программных продуктов «1С:Предприятие».
• Разработка программных продуктов «под заказ».
• Управленческий и ИТ-консалтинг.
• Обучение, проведение семинаров.
Опубликовано: 4 июля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|