ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«МИЭЛЬ» поделилась аналитикой и новостями с Google в формате гаджета
Миэль
|
|
02-07-2007 |
Специалисты Интернет-отдела холдинга «МИЭЛЬ» разработали новый полезный сервис для русскоязычных пользователей Google – гаджет (небольшой программный модуль, выполняющий различные функции) с самой свежей аналитической информацией о рынке недвижимости.
✐ место для Вашей рекламы
Информация для гаджета поступает из еженедельных данных по текущей стоимости продажи и аренды квартир в Москве и Подмосковье, предоставляемых Аналитическим консалтинговым центром и «МИЭЛЬ-Аренда». Аналитики Компании прочно зарекомендовали себя как создатели уникальных методических разработок, их исследования рынка недвижимости в течение многих лет подтверждают свое качество. Активный информационный обмен внутри Холдинга помогает экспертам "МИЭЛЬ" не только быть в курсе основных тенденций рынка жилья, но и предлагать квалифицированные прогнозы.
Кроме аналитики, пользователям поискового гиганта теперь доступен и новостной гаджет Компании. Чтобы разместить на своей персональной странице Google гаджет с новостями "МИЭЛЬ", нужно перейти по следующей ссылке (кнопка "Добавить сейчас"). Для добавления аналитического гаджета "МИЭЛЬ" на свою персональную гугловскую страничку необходимо перейти этой по ссылке и нажать на кнопку "Добавить сейчас". После добавления гаджетов надо вернуться на главную страницу Google – и новые блоки появятся сразу же.
По словам руководителя Интернет-отдела МИЭЛЬ Виктора Щеблецова, «разработка аналитического и новостного гаджета, позволит нам предложить актуальный, удобный и, можно сказать, модный формат, который несомненно будет востребован аудиторией, создающей персональные рабочие кабинеты на Google».
Google - самая популярная поисковая система в мире. Ее название успело стать нарицательным - в английском языке появился глагол "to google", означающий поиск информации в Интернете. По данным Nielsen//NetRatings, в декабре 2006 г. Google посетило 256 млн. человек, что составляет 81% всех интернет-пользователей. Аудитория поисковика за год выросла на 10%, тогда как общая аудитория интернета лишь на 8%. Топ "50 самых влиятельных людей в Интернете" за 2006 год возглавили руководители Google - Ларри Пэйдж, Сергей Брин и Эрик Шмидт.
Каждый посетитель Google, создав бесплатный аккаунт, может персонализировать главную страницу этого поисковика. Google создал и постоянно пополняет обширный каталог гаджетов, большая часть которых предоставлена партнерами Google. Гаджеты представляют собой динамические миниприложения, которые выводят в удобной форме интересующую пользователя информацию или выполняют какие-либо функции, такие, как калькулятор, органайзер. Для удобства гаджеты распределены по разделам - "Новости", "Инструменты", "Общение", "Игры и развлечения", "Финансы", "Спорт", "Образ жизни" и "Технологии". Выбранные пользователем гаджеты в виде блоков размещаются на его персональной странице Google. Расположение информационных блоков можно с легкостью изменить, просто перетащив их мышкой. В новостном гаджете Компании можно настроить и количество показываемых на странице новостей.
«МИЭЛЬ» – инвестиционно-девелоперский холдинг, поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. Компания работает на российском рынке более 16 лет. Сегодня «МИЭЛЬ» располагает 38 отделениями, 5 из которых находятся в городах Подмосковья, 7 – в регионах. География операций на рынке недвижимости охватывает следующие регионы: Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Ярославль, Тула, Новосибирск, Омск, Барнаул, Тюмень.
В целом за 2006 год контролируемый оборот инвестиционно-девелоперского холдинга МИЭЛЬ во всех сегментах рынка недвижимости составил около 2,5 млрд. долларов. По состоянию на 1 января 2007 года общая стоимость проектов под управлением компании в сегменте городского жилья в Московском регионе составила 1 млрд. 82 млн. долларов. В сегменте загородного жилья в Московском же регионе общая стоимость проектов составила 610 млн. долларов.
Холдинг «МИЭЛЬ» трижды удостаивался титула «Супербренд», присуждаемого независимым Экспертным Советом на основании известности, репутации и деловой активности Компании. По итогам 2005 года Рейтинговое Агентство «Эксперт» включило «МИЭЛЬ» в число 400 крупнейших компаний России.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:
Пресс-служба МИЭЛЬ
Тел.777-88-83
pr@miel.ru
www.miel.ru
Опубликовано: 2 июля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|