ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Не нужен нам берег турецкий и Африка нам не нужна!» С 21-го по 24-е июня, в городе Суздаль состоялась очередная,…
ОЛДИ
|
|
02-07-2007 |
…ежегодная дилерская конференция Группы Компаний «ОЛДИ». В конференции приняли участие представители ведущих IT компаний из всех регионов России, а также представители крупнейших компаний вендоров: «Toshiba», «AMD», «Genius», «ViewSonic», «PowerColor», «Kingston», «Albatron», «Compro», «Galaxy», «Seagate».
✐ место для Вашей рекламы
С 21-го по 24-е июня, в городе Суздаль состоялась очередная, ежегодная дилерская конференция Группы Компаний «ОЛДИ».
Уже в третий раз, начиная с 2005 года, ГК «ОЛДИ» собирает своих партнеров для общения в неформальной обстановке. В этом году местом проведения был выбран древний русский город Суздаль. Участники конференции разместились в гостиничном комплексе «Пушкарская слобода», полностью сертифицированном по европейской классификации «4 звезды».
В конференции приняли участие представители ведущих IT компаний из всех регионов России, а также представители крупнейших компаний вендоров: «Toshiba», «AMD», «Genius», «ViewSonic», «PowerColor», «Kingston», «Albatron», «Compro», «Galaxy», «Seagate».
За четыре дня участники конференции успели, как плодотворно поработать, так и приятно отдохнуть. Деловая часть программы проходила в бизнес-центре гостиничного комплекса, а во время отдыха гости смогли осмотреть достопримечательности города, попробовать разнообразные блюда и напитки русской кухни, насладится театрализованными представлениями, попариться в настоящей русской бане и совершить конные прогулки.
С докладами на конференции выступали руководители ГК «ОЛДИ», Региональный генеральный менеджер по странам СНГ и Балтии «Toshiba Europe», глава представительства «AMD» в России, глава представительства в России компании «PowerColor», руководитель направления «Genius» компании «Бюрократ».
Евгений Поляков, коммерческий директор ГК "ОЛДИ", рассказал об изменениях, которые произошли в компании за прошедший год и планах на будущее. За последние годы группа компаний добилась уникальных успехов в продажах по многим товарным группам. Среди них товарные группы мониторов и ноутбуков имевшие максимально высокие темпы роста в 2006 г.
Много внимания в докладе было уделено расширению и без того мощного дистрибуторского портфеля, в том числе и за счет за счет начала продаж продукции компаний "ViewSonic" и "Powercom". В настоящий момент в завершающей стадии находятся переговоры с еще целым рядом вендоров, после завершения которых, ассортимент и товарные группы комплектующих будут значительно расширены. И в целом, в прошедшем году, максимально пристальное внимание специалистов компании уделялось серьезному увеличению ассортимента комплектующих, а так же эффективному планированию групп товаров.
При этом Евгений Поляков подчеркнул ориентированность группы компаний на обеспечение максимального сервиса для клиентов, включая новейшие технологии обработки заказов в интерактивных системах, действующих в режиме реального времени, разнообразные маркетинговые программы и программы поддержки лояльных клиентов.
Денис Смирнов, директор производственного департамента ГК «ОЛДИ», рассказал о достижениях своего подразделения. За последний период было осуществлено строительство и введение в эксплуатацию нового производственного комплекса, проведена абсолютная сертификация производства и продукции, а для удобства работы с корпоративными заказчиками получен пакет из системы добровольной сертификации.
Региональная сеть авторизованных сервисных центров неуклонно растет, постепенно приближаясь к присутствию во всех регионах России, что при условии наличия трехлетней гарантии дает максимум комфорта для потребителей.
Начиная с этого года, при покупке любой модели компьютера серийного производства торговой марки «OLDI Computers» покупатель получает в подарок уникальное обучающее 3D-анимированное руководство по работе с компьютером «PC-Helpman» для новичков.
Для дилеров действует программа «ОС-О.К.», которая включает в себя все виды мероприятий, финансируемые в рамках партнерской программы: реклама, печатные и WEB каталоги, директ-мейл, демо-оборудование для торговых залов, семинары, конференции, обучение.
За последнее время торговая марка «OLDI Computers» стала ведущим техническим спонсором российских киберспортсменов. В частности «OLDI Computers» выступил техническим спонсором ряда крупных турниров по киберспорту, в том числе и в финале российских отборочных соревнований чемпионата мира Electronic Sports World Cup 2007. За прошедший год были разработаны несколько специализированных моделей компьютеров для киберспортсменов, которые получили высочайшую оценку от профессиональных спортсменов России.
В завершение доклада Денис Смирнов с особой гордостью рассказал об участии «OLDI Computers» в социальных программах, в том числе о программе обучения и развития компьютерной грамотности российских школьников. Так, в этом году торговая марка «OLDI Computers» выступила спонсором и организатором «Литературного карнавала» школ Северо-Западного Административного Округа Москвы и приняла участие в ряде социальных программ по поддержке школ города.
Глава представительства «AMD» в России, Александр Беленький, в своем докладе уделил особое внимание новым продуктам корпорации. В частности процессорам «Phenom» и графическим системам семейства ATI HD2000. Продемонстрировал планы компании по выпуску продукции. Дал информацию о линейках и маркировке комплектующих выпускаемых корпорацией. Рассказал об инновационных продуктах, в том числе о энергосберегающих системах для мобильных платформ.
В докладе Игоря Снытко, регионального генерального менеджера по странам СНГ и Балтии «Toshiba Europe GmbH» в основном речь шла о различных элементах стратегии компании на российском рынке в текущем году. В прошлом году компании удалось серьезно усилить свои позиции и укрепиться в тройке лидеров российского рынка по объемам отгрузок. Игорь отметил, что такой рост стал возможен благодаря усилиям компании «Toshiba» направленным на формирование тесных отношений с российскими партнерами.
За прошедший период серьезные изменения произошли и в подходе к дизайну продукции, благодаря чему удалось ликвидировать отставание от конкурентов по данному направлению. Несмотря на серьезные достижения, компания «Toshiba» не останавливается на достигнутом и планирует значительно увеличить объемы продаж в этом году. В первую очередь за счет использования имеющихся каналов сбыта, а так же за счет привлекательного дизайна продукции компании.
В завершение своего выступления, Игорь пожелал всем участникам приятно отдохнуть на дилерской конференции ГК «ОЛДИ» и хорошо подготовиться к «высокому бизнес-сезону» 3-4-го кварталов 2007 года.
После завершения первой части конференции, были организованы круглые столы компаний «Toshiba», «AMD», «ViewSonic», «Genius», «PowerColor» и сборочного производства «OLDI Computers».
А на следующий день состоялись запланированные еще до начала дилерской конференции встречи в формате «один на один», во время которых представители компаний могли обсудить различные вопросы в конфиденциальной обстановке.
«Возможность в неформальной обстановке обсудить деловые вопросы, более тесно познакомиться со своими коллегами, лично для меня одна из самых важных составляющих на этой конференции» - так оценивает прошедшую деловую программу Константин Тимонин, менеджер по развитию бизнеса представительства компании «ViewSonic» в России. «Ну и, конечно же, возможность отдохнуть от рабочей суеты, в то же самое время, получив массу полезной информации».
После окончания конференции гости и организаторы собрались на «Гала-ужин», который завершился удивительным, теплым и красивым выступлением фолк-группы «Пелагея» и уникальным огненным шоу. На территории огромного амфитеатра гостиничного комплекса, среди корпусов 19-го века, раскинулись белоснежные шатры, в которых были накрыли столы ломящиеся от яств.
«У меня остались самые положительные впечатления от конференции. ГК «ОЛДИ» удалось собрать много партнеров, особенно порадовал большой процент представителей региональных компаний, присутствие обычно очень занятых представителей крупных ритейлеров» - так комментирует завершившуюся конференцию Игорь Снытко, региональный генеральный менеджер по странам СНГ и Балтии «Toshiba Europe». «Программа мероприятия получилась очень продуманной, полезной и нестандартной. Яркое свидетельство тому - много занятых людей предпочли провести летние выходные на мероприятии ОЛДИ, в теплой, дружественной, но в то же самое время рабочей атмосфере, созданной руководством и сотрудниками компании».
Во время ужина состоялось и награждение. Дипломы лучшим дилерам вручал лично президент ГК «ОЛДИ» Юрий Немыкин. Дипломы получили компании из городов: Обнинск, Москва, Якутск, Красноярск, Новосибирск, Кемерово, Омск, Волгоград, Элиста, Киров, Пенза, Тамбов, Калуга, Салехард, Екатеринбург, Тюмень, Пермь.
Дипломы за продвижение марки «OLDI Computers», из рук директора производственного департамента ГК «ОЛДИ» Дениса Смирнова получили представители компаний из городов: Смоленск, Киров, Элиста, Сочи, Людиново, Пенза, Рязань.
«Очень приятно, когда отмечают твою компанию», говорит Валентина Лазоренко из Волгоградпрограммсистем. «Я искренне рада, что смогла побывать на этом празднике. Огромное спасибо организаторам за прекрасные четыре дня, за волшебную атмосферу, которую они создали».
На этом четырехдневная программа конференции была завершена и на следующее утро гости отправились по домам к новым рабочим достижениям. А главное, к новым деловым горизонтам, открытым для партнеров организаторами конференции.
Опубликовано: 2 июля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|