ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Более 200 партнеров Группы компаний «АТОЛ» - одной из крупнейших компаний на рынке разработки оборудования и ПО для автоматизации торговли - собрались 14 июня в московской гостинице «Рэдиссон Славянская» на конференции, посвященной введению в действие новой партнерской программы «АТОЛ».
✐ место для Вашей рекламы
«Вместе мы – сила!» - с этих слов начал свое выступление Президент ГК «АТОЛ» Алексей Макаров, который поприветствовал собравшихся и рассказал о впечатляющих результатах работы компании и ее дальнейших целях.
Выступление продолжил директор Департамента продаж ГК «АТОЛ» Борис Меляков. «Наша основная цель – предоставить Вам, наши партнеры, максимально выгодные и удобные условия сотрудничества.
Создавая этот документ, мы старались сделать его универсальным, чтобы вопросы, волнующие Вас в процессе развития бизнеса, были решены Партнерской программой. На ее основе будет строится работа всех подразделений ГК «АТОЛ», - подчеркнул он.
Важный акцент при презентации Партнерской программы был сделан на принципы, лежащие в основе взаимодействия «АТОЛа» с партнерами.
Первый и самый основной – принцип классической партнерской модели реализации товаров и услуг, что означает, что «АТОЛ» продавал, продает и будет продавать в дальнейшем свои продукты только через партнеров. «Мы специализируемся на разработке и дистрибуции продуктов, а Вам предоставляем все условия для качественного обслуживания конечного клиента», - подчеркнул Борис Меляков.
Вторым принципом является так называемый «Принцип 7 «НЕ», который формулирует 7 обязательств «АТОЛа» перед партнером.
Фактически, это то, что никогда не будет делать «АТОЛ», чтобы не вступать со своими партнерами в конкуренцию.
Третий принцип – территориальное деление ответственности за развитие бизнеса. «АТОЛ» предоставляет своим партнерам возможность продавать продукты и оказывать конечным и корпоративным клиентам услуги в рамках определенной географической территории. Это необходимо для обеспечения равных условий работы всех партнеров ГК «АТОЛ» и защиты их бизнеса.
И четвертым принципом стало тотальное покрытие территории. «АТОЛ» совместно с партнерами в рамках территории активно способствует использованию продуктов ГК «АТОЛ» всеми основными конечными и корпоративными клиентами для достижения максимальной доли рынка» - гласит этот принцип.
С введением нового документа все партнеры могут получить один из трех статусов в каждой из трех товарных категорий, в которой они работают: Оборудование ГК «АТОЛ», Программное обеспечение или Дистрибутируемое оборудование.
Таким образом партнер сможет сосредоточиться на работе именно с теми продуктами АТОЛ, которые необходимы в его деятельности, получая все привилегии статуса партнера именно в этом сегменте продукции. Чем выше и больше статусов получит партнер, тем выгоднее для него станет работа с «АТОЛ», что было доказано на примере реального партнера.
Важным нововведение для компаний, работающих на рынке автоматизации торговли и общественного питания, стала система ретробонусов, которые начисляются партнеру по итогам выполнения или перевыполнения запланированных объемов продаж и оговоренных условий.
Ретробонусы увеличивают именно чистую прибыль партнера, что выгодно отличает такую систему от других форм поощрения принятых в компаниях отрасли.
В партнерской программе особое внимание уделено способам поддержки бизнеса партнеров: прописаны системы ценооборазования, кредитования и планирования закупок. Большая часть документа отведена под описание маркетинговых фондов, учебных и консалтинговых услуг, предлагаемых партнеру.
Все способы поддержки: финансовые, информационные, консалтинговые, учебные и другие – направлены на компенсацию затрат партнера при продвижении его компании на рынке.
Особо отмечено, что партнер может повысить свой статус раз в квартал. При этом вопрос о понижении статуса партнера будет рассматриваться только один раз в год.
В ближайшие месяцы Партнерскую программу ГК «АТОЛ» ждет доработка, а уже с 2008 года она заработает в полную силу.
Опубликовано: 29 июня 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|