ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания DCM Russia провела партнерскую конференцию
DCM Russia
|
|
27-06-2007 |
Компания DCM Russia (www.dcm-russia.com), управляющая дистрибуцией цифрового портативного аудио 8 - 12 июня провела партнерскую конференцию в Будапеште.
✐ место для Вашей рекламы
В мероприятии компании DCM приняли участие известные российские ритейлеры и крупные дилеры. Вниманию участников были представлены презентации продукции ведущих мировых производителей портативного аудио – Creative, ARCHOS, MPIO и лидера в разработке навигационного ПО – компании Navigon.
Конференцию открыл генеральный директор компании DCM Дмитрий Бергельсон. Г-н Бергельсон поприветствовал участников и подчеркнул, что деловые отношения всегда строились и будут строиться на основе принципов доверия, поддержки и открытости.
Руководитель отдела продаж DCM, Михаил Бобер осветил основные направления коммерческой политики компании, ознакомил участников с программой поддержки партнеров.
Первый блок конференции был посвящен портативному аудио. С презентациями выступили представители компаний MPIO, Creative, ARCHOS, которые представили новинки продуктовых линеек, а так же рассказали о перспективах дальнейшего развития компаний в России.
«Подобные мероприятия предоставляют отличный шанс объединить вместе партнеров и вендоров и дать им возможность обсудить все интересующие вопросы. Такой формат мероприятия позволяет поднять действительно важные моменты и понять, какую именно поддержку дилеры хотели бы от нас получить», - комментирует Михаил Тарасов, глава представительства компании Creative в России.
В свою очередь г-н Lim, CEO MPIO отметил: «MPIO – это динамично развивающийся бренд. Мы видим хорошие перспективы для дальнейшего усиления маркетинговой активности и развития марки MPIO на российском рынке. Наша продукция имеет ряд важных преимуществ. Во-первых, это высокое качество, а, во-вторых, продукция MPIO позиционируется в средней ценовой категории, что особенно важно для российских потребителей. Проще говоря, покупатели получают качественный продукт по доступной цене».
Во втором блоке партнерской конференции под названием «Персональная навигация», Дмитрий Бергельсон рассказал о Российском рынке GPS, основных брендах, тенденциях и особенностях.
Затем выступил Dariusz Denkiewicz, региональный менеджер по продажам в Восточной Европе компании Navigon. Г-н Denkiewicz продемонстрировал возможности новой линейки GPS навигаторов, рассказал о преимуществах продукции и особенностях её позиционирования на российском рынке.
Помимо презентаций компаний-производителей, партнеры DCM смогли принять участие в турнире по стрельбе, проехать по трассам Формулы 1 вместе с профессиональными гонщиками и пообщаться в неформальной обстановке. Положительные отзывы участников о прошедшем мероприятии позволяют говорить о том, что конференция прошла успешно. Компания DCM намерена и в дальнейшем проводить подобные мероприятия для своих партнеров, информируя их тем самым о последних новинках, маркетинговых программах.
«Я хотел бы поблагодарить компанию DCM за предоставленную возможность не только немного отдохнуть, но и обсудить важные вопросы с коллегами в неформальной обстановке. Благодаря хорошо спланированной программе и грамотной организации удалось создать ту атмосферу, которая способствует поддержанию и развитию партнерских отношений», - Павел Комаров, руководитель отдела «Цифровая техника» DIXIS.
«Считаю, что участие в подобных мероприятиях является полезным и информативным. Поскольку есть возможность узнать всю интересующую информацию из первых рук, обсудить важные вопросы», - Сергей Куликов, руководитель направления «портативные цифровые устройства» компании «СОЮЗ».
О компании DCM Russia
DCM — группа компаний, занимающихся управлением дистрибуцией портативной цифровой потребительской электроники в России, станах СНГ, Прибалтике и Восточной Европе. Благодаря разветвленной партнерской сети, компания обеспечивает широкое присутствие на рынке целевых категорий и брендов, помогает партнерам в управлении товарными категориями, активно развивает каналы и осуществляет маркетинговую, тренинговую и сервисную поддержку продаж (сервисная сеть DCM насчитывает более 150 сервисных центров по всей России).
Цель работы DCM - обеспечивать лидирующие позиции брендов в категории портативное аудио на Российской рынке.
Подробная информация на сайте: www.dcm-russia.com
Опубликовано: 27 июня 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|