ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
CTI расширяет Службу технической поддержки и назначает нового Директора центра технического обслуживания и ИТ…
CTI
|
|
25-06-2007 |
Москва, 25 июня 2007 года. Российский системный интегратор CTI начинает реорганизацию Службы технической поддержки, в рамках которой в компании создан Центр технического обслуживания и ИТ аутсорсинга. На должность директора нового отдела назначен Михаил Чеканов, ранее занимавший руководящие позиции в корпорации CBOSS.
✐ место для Вашей рекламы
В обязанности Михаила будет входить разработка стратегии развития Центра технической поддержки, организационное построение службы, оптимизация внутренних технологических процедур, вывод на рынок новых сервисных продуктов. Среди первоочередных задач, стоящих перед Михаилом – автоматизация деятельности Центра технического обслуживания в соответствии с современными бизнес-требованиями, организационное построение структуры, повышение качества предоставляемых услуг.
Предоставлению профессиональных услуг в области технической поддержки клиентам компании Центр технического обслуживания CTI сохранит наивысший приоритет.
Необходимость реорганизации службы технической поддержки и расширение штата – логичный и последовательный шаг в развитии Компании. За последний год число клиентов CTI значительно увеличилось, возросла сложность задач и повысились требования к квалификации сотрудников. В этой связи CTI открывает новые вакансии и дает перспективы профессионального и карьерного роста специалистам – инженерам в области унифицированных коммуникаций, контакт-центров, решений IPTV. Комфортная и дружественная атмосфера для работы, своевременная и конкурентоспособная оплата труда, предоставление жилья иногородним сотрудникам, обязательное обучение за счет компании - вот характерные компоненты социальной среды CTI.
Чеканов Михаил – выпускник Московского Авиационного Института (государственного технического университета), имеет два высших образования по специальностям «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети» и «Экономика и управление на предприятии».
До прихода в CTI Михаилу удалось реализовать ряд успешных проектов в международной корпорации CBOSS и пройти путь от руководителя группы разработки до начальника управления делами Президента, отвечая за стратегический менеджмент в Компании. В 2002-2005 годах работал руководителям IT-проектов в международных компаниях «Quantum Art» и ПГ «МАИР».
* * *
CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall и Сontact центров и ряд других систем и продуктов.
Опубликовано: 25 июня 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|