РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Клуб Виртуальных Путешественников»: все цифровые вселенные на выставке GameX

Next Media Group
      20-06-2007
 

Портал Игрология, медиа-холдинг game(land) и выставка GameX представляют новый проект — «Клуб Виртуальных Путешественников»! Только на сентябрьской выставке вы сможете увидеть самые значимые цифровые вселенные, совершить виртуальные сафари и проверить есть ли у вас игровая зависимость.

✐  место для Вашей рекламы

Ни для кого не секрет, что многопользовательские ролевые игры являются сейчас одним из самых популярных жанров электронных развлечений. Крупные проекты, такие как World Of Warcraft, EverQuest, Linage и т.д. насчитывают многомиллионное население приключенцев, проводящих в виртуальном пространстве значительное количество своего времени. Виртуальные миры дарят игрокам реальные яркие эмоции, позволяют найти друзей по всему миру, а иногда и сделать из хобби бизнес, ведь экономика массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG) на подъеме и может по своим объемам уже конкурировать с реальными государствами!

Задача проекта «Клуб Виртуальных Путешественников» - представление наиболее значимые и яркие цифровые вселенные (15 игр всех времен и народов). Посетителям выставки GameX будет дана возможность побродить по наиболее живописным виртуальным уголкам, они смогут узнать об особенностях каждого из миров. Предусмотрены не только экскурсии в наиболее интересные локации, но также «виртуальные сафари» на наиболее опасных монстров, а также возможность проверить свои боевые навыки против наиболее сильных игровых кланов.

Помимо самих игровых вселенных в рамках экпозиции особое внимание будет уделено темам, возникшим благодаря феномену MMORPG:
*Игроки и их аватары. Отражение реальности или игра в противоположность?
* Аддиктивность. Распространена ли игровая зависимость и каковы ее признаки?
* Человеческие отношения в игровом пространстве. Сколько шагов от дуэли до интима?
* Яркие события виртуальных миров. О чем не задумывались разработчики игр?
* Виртуальная экономика. Есть ли шанс сделать карьеру играя?

В преддверии экспозиции организаторы проводят серию творческих конкурсов для игроков, среди них:
- конкурс по машиниме (анимационных роликов на движке вашей любимой MMORPG);
- конкурс игровых комиксов о виртуальных приключениях;
- конкурс внутриигровых рекламных плакатов;
- конкурс на самого атмосферного игрового аватара
и ряд других.

«Это уже второй опыт сотрудничества академического проекта Игрология (www.ludology.ru) и крупнейшей игровой выставки в Восточной Европе Gamex (gamex-expo.com), - говорит инициатор «Игрологии» Тимофей Бокарев. - Первая экспозиция «Музей Игр» пользовалась большим успехом на выставке, проходившей 9-11 марта, и была высоко оценена прессой и игровым сообществом. Надеемся, что новый проект, который уникален не только для нашей страны, но и не имеет аналогов в мире, также понравится посетителям.»

Опубликовано: 20 июня 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет