РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания PeterHost.ru выступила на заседании клуба Web-бизнес

PeterHost.Ru
      19-06-2007
 

18 июня компания компания PeterHost.ru, крупнейший хостинг-провайдер в Северо-западном регионе в лице ведущего специалиста службы виртуального хостинга Антона Воршевского, приняла участие в заседании клуба Web-бизнес «Успешный сайт – успешный бизнес!».

✐  место для Вашей рекламы

Антон рассказал о правильном подходе к безопасности ресурса, рассмотрел такие аспекты обеспечения безопасности, как персональная безопасность, защита сайта от разработки до сопровождения, безопасность сервера виртуального хостинга и сетевая безопасность.
В своем выступлении Антон подчеркнул, что техническое противодействие не может устранить причины атаки, а затраты на безопасность должны соответствовать ценности данных.
Кроме того, крайне важно постоянное сопровождение работающего проекта.
По окончании своего выступления, в дополнение ко всему сказанному о безопасности в сети, Антон упомянул, что компания PeterHost.ru и компания Agnitum Ltd. проводят совместную акцию – «В отпуск с защитой!». Акция пройдет с 1 июня по 27 июля 2007 года. В рамках проводимой акции все клиенты виртуального хостинга PeterHost.ru получают возможность бесплатного использования системы Интернет-безопасности Outpost Security Suite в течение трех месяцев.

Проект Web-бизнес уже в четвертый раз был успешно организован Интернет-порталом www.itnews.spb.ru.
Встреча, как и прежде, носила неформальный, клубный характер. Отсутствие официоза, как показывает практика, оказывается более чем уместным при обсуждении таких тем, как критерии оценки успешности сайта и способы достижения этого успеха.
Среди экспертов сети также выступил Сергей Котырев, генеральный директор компании Umi Studio. Сергей говорил об имидже компании в сети. О том, насколько разнятся формы подачи рекламного сообщения в офф-лайн и он-лайн. Среди прочего, акцент был сделан на такое понятие, как медиа-волны. В частности, среди отличительных особенностей, Сергей обозначил возможность проведения регулярного анализа после запуска конкретной медиа-волны и получения мгновенного фидбэка от пользователей в блогах, на сайтах, и проч. Интересна также динамика развития изменения стоимости одного клика. За последние 3 месяца стоимость ползет вниз.
Артем Мошков, генеральный директор SPBNet, поговорил на тему успешного сайта без затрат на рекламу и продвижение. По его словам, при разработке сайта ориентироваться следует прежде всего на то, кому мы его адресуем, какова наша целевая аудитория. И заказчик в этом смысле не играет ключевой роли. С аудиторией нужно работать тщательно, выделяя ее разные срезы, чтобы как можно точнее составить портрет потребителя.
Следуя своему практическому опыту, Артем заметил: «Очень полезно писать пользовательские сценарии, на основе которых в последствие можно определить вес конкретной информации».
Выбор расположения на сайте разных рубрик во многом обусловлен весом той или иной информации.

Татьяна Зенцова, руководитель отдела продаж компании WebMaster.Spb рассказала о том, как грамотно структурировать и провести переговоры с разработчиком, так, чтобы обе стороны остались довольны.

Заседание клуба Web-бизнес завершилось вручением подарков от компании PeterHost.ru.
По словам организаторов, следующая встреча должна состояться осенью этого года.

Опубликовано: 19 июня 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет