ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания «СПЛАВ» автоматизировала управление персоналом на базе «Системы управления ПАРУС»
Парус
|
|
19-06-2007 |
Ведущий мировой производитель реактивных систем залпового огня ФГУП «Сплав» завершил автоматизацию своего кадрового управления на базе «Системы управления ПАРУС». В результате автоматизации существенно повышена точность планирования и контроля за сметой проектов (себестоимостью заказов). Автоматизировано 79 рабочих мест.
✐ место для Вашей рекламы
Компания от работы с разрозненными источниками информации перешла к оперированию с единой, хорошо структурированной базой данных по персоналу, нарядам и зарплате.
Внедрение КИС осуществил партнер Корпорации «Парус» в Туле - компания «Кредо-С», специализирующаяся на автоматизации промышленных предприятий и госбюджетных учреждений. Внедрены модули по расчету зарплаты, управлению кадрами и производственным нарядам. Обновлены модули по бухгалтерии и управлению финансами. Единая информационная система интегрировала в себя несколько разнородных баз данных предприятия, существовавших ранее обособленно.
Всего в компании «Сплав» сегодня автоматизировано 79 рабочих мест (в том числе: расчет зарплаты, управление персоналом, производственные наряды, администратор; конструктор отраслевых решений; бухгалтерия и управление финансами).
Благодаря автоматизированным рабочим местам обеспечена тесная связь процессов кадрового учета, учета труда и расчета зарплаты, находящихся в компетенции разных структурных подразделений предприятия. Теперь ОТиЗ, Отдел кадров, Плановый и Финансовый отделы, а также Бухгалтерия получили возможность работать в едином информационном пространстве и вести оперативный кадровый учет в разрезе текущих заказов. Единая база сегодня включает в себя всю необходимую информацию по персоналу: штатное расписание, прием сотрудников на работу, назначение на должность, личные сведения о сотрудниках, квалификационные категории, все сведения о кадровых перемещениях, все приказы по персоналу и штатному расписанию и пр.
Полностью автоматизирован табельный учет рабочего времени на предприятии: ежедневный учет рабочего времени, учет отпусков, больничных, командировок и пр. Если раньше информация об участии специалистов в разных заказах сортировалось вручную, то сейчас все это раскладывается автоматически: табель легко формируется по проектам, подразделениям и по всему предприятию в целом.
Внедрение «Паруса» было реализовано в четыре этапа:
1. Предпроектное обследование (сентябрь-октябрь 2006 г.);
2. Тестирование новой системы (параллельно с работой старой) и обучение персонала (ноябрь-декабрь 2006 г.)
3. Опытная эксплуатация внедренных модулей (январь-февраль 2007 г.
4. Промышленная эксплуатация новой системы (февраль-июнь 2007 г.)
Теперь на предприятии появилась возможность более оперативного формирования отчетов для ИМНС и ПФ. Значительно легче сейчас составляются различные отчетные документы во внебюджетные фонды, а также банковские и кассовые документы.
«В результате автоматизации, - как отмечает руководитель Центра компьютерных технологий компании «Сплав» Шафроненко Владимир Ильич, - существенно повысилась оперативность управления. Если до автоматизации для определения затрат по заработанной плате по проектам требовалось около 2-3-х недель, то теперь в режиме реального времени видно, по какому проекту наметился перерасход зарплаты относительно плановых показателей. Значительно сократился объем работы по переносу информации из одного подразделение в другое. Раньше сотрудники разносили по подразделениям информацию на бумажном носителе. Теперь соответствующие данные доступны всем, кто имеет к ним отношение по долгу службы».
Сейчас руководство ФГУП «ГНПП «Сплав» рассматривает возможность автоматизации отдела снабжения, отдела сбыта и складского хозяйства. Это необходимо для обеспечения управления логистикой. Модуль «Управления закупками, складом и реализацией» позволит вести товарный календарь для аккумулирования информации о движении товарных, финансовых и документарных потоков.
Напомним, что к выводу о необходимости внедрения комплексной корпоративной системы руководство компании «Сплав» пришло осенью 2006. Это решение было вызвано возросшей в последние годы номенклатурой заказов на научно-исследовательские и конструкторские работы. Все это требовало более сложного бухучета и расчета зарплаты.
Внедрение КИС осложнялось наличием 5-ти разнородных баз данных, использованием программных продуктов разных производителей, а также острой необходимостью перехода к позаказному бухгалтерскому учету затрат. При выборе информационной системы имело значения ее соответствие следующим критериям:
• использование системой в качестве платформы СУБД «ORACLE»;
• комплексность системы и возможность построения на ее базе полномасштабной системы управления машиностроительным предприятием;
• опыт успешного внедрения, а также наличие партнеров разработчиков в г. Тула;
• возможность интеграции с другими системами.
Программный комплекс «Система управления Парус» оказался наиболее полно удовлетворяющим данным требованиям.
О компании ФГУП «ГНПП «Сплав»
ФГУП «ГНПП «Сплав» - ведущий мировой производитель реактивных систем залпового огня - высокоэффективного наступательного и оборонительного оружия. С момента образования в 1945 году на предприятие была возложена задача создания научно-технической базы по разработке гильз для ствольной артиллерии, налаживанию их серийного производства и созданию специализированного оборудования. C конца 50-х годов ФГУП "ГНПП "Сплав" ведет разработки реактивных систем залпового огня (РСЗО). Позднее созданы системы "Град", "Ураган" и "Смерч", а также РСЗО для военно-морского флота. Компания «Сплав» производит и гражданскую продукцию различного характера: средства пожаротушения, полиграфическое оборудование и др. Товары производства ГНПП "Сплав" поставляются на отечественные и зарубежные рынки.
О компании ООО "Кредо-С"
Компания ООО "Кредо-С" основана в феврале 1993 года и специализируется на управленческом консалтинге и внедрении комплексных систем управления финансами, персоналом и документооборотом. Главными направлениями деятельности в этой области являются консультирование и автоматизация промышленных предприятий и учреждений, состоящих на государственном бюджете. За 12 лет деятельности фирмы клиентами "Кредо-С" стали более 1500 предприятий и учреждений Тулы, Тульской области и других регионов России. В 2004, 2005, 2006 годах компания признана лучшей фирмой года в Тульской области на рынке обучения и консалтинговых услуг.
Опубликовано: 19 июня 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|