ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
СУЭК автоматизирует управление ТОиР
Парус
|
|
09-06-2007 |
Крупнейшее в России угольное объединение – Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК) - завершила первый этап внедрения системы автоматизации «Управление Техническим обслуживанием и Ремонтами оборудования» на базе решений корпорации «ПАРУС». Внедрение осуществляют специалисты СУЭК. Сегодня в центральной базе данных «ПАРУС» уже работают все предприятия СУЭК в Красноярском регионе.
✐ место для Вашей рекламы
Пользователи этих предприятий подключаются к базе данных московского офиса напрямую в режиме реального времени.
В связи с масштабностью проекта автоматизации и территориальной распределенностью предприятий СУЭК внедрение информационной системы технического обслуживания и ремонтов (ТОиР) было разбито на три этапа:
• Первый этап. Учет и классификация производственного оборудования и автоматизация процесса сбора планов по программам ремонта.
• Второй этап. Сбор фактических показателей о выполненных ремонтах и автоматизация процесса по созданию отчетов различного вида.
• Третий этап. Сбор производственных показателей (время работы, простои оборудования и т.п.), автоматизированное планирование ремонтов в программном продукте и обеспечение более тесной интеграции системы ТОиР с учетными системами предприятий.
В настоящий момент специалисты СУЭК благополучно завершили работы первого этапа. Трудоемкий сбор информации от филиалов по телефону, неудобная обработка электронной почты, неоптимальная работа в Excel по систематизации информации о техобслуживании и ремонтах на предприятиях холдинга – все это теперь в прошлом. Сегодня в компании создана единая информационная база, содержащая полный классифицированный перечень производственного оборудования холдинга, с программами ремонтов по всем предприятиям холдинга. Автоматизирован и сам процесс сбора планов по программам ремонтов.
Заместитель директора по производственным операциям СУЭК, руководитель проекта по внедрению системы управления основными фондами Бородаенко Елена отмечает: «Внедрение системы технического обслуживания и ремонтов (ТОиР) – один из самых первых и самых нужных шагов для компаний, стремящихся повысить эффективность управления своими производственными фондами. Мы этот шаг сделали и результаты увидели сразу – надеемся в этом году существенно улучшить фактическое исполнение Программы ремонтов и своевременность закупки запасных частей для ее проведения. Уверены, что дальнейшее развитие системы ТОиР позволит добиться и дальнейших целей – увеличить коэффициенты использования и готовности нашего производственного оборудования, что, безусловно, повлияет на эффективность производственного процесса в целом».
На сегодняшний день в центральной базе данных «ПАРУС» уже работают все предприятия СУЭК в Красноярском регионе. Пользователи этих предприятий подключаются к базе данных московского офиса напрямую в режиме реального времени, используя терминальный режим. По мере решения инфраструктурных проблем к центральной базе будут подключаться предприятия других регионов.
Сейчас в рамках второго этапа ИТ-специалисты компании приступили к сбору данных и структурированию информации об оборудовании. В частности, на основе документации производителя систематизируются нормы на проведение ремонтов по некоторым типам оборудования.
Напомним, что в начале 2006 года компания СУЭК приступила к реализации программы оптимизации издержек производства, являющейся одной из стратегических целей компании. В рамках программы оптимизации издержек, главной являлась задача создания системы управления основными фондами, в том числе формализация процесса управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования. В связи с этим в компании планировалось внедрить информационную систему, которая смогла бы обеспечить:
• Получение попозиционного перечня материально-технических ресурсов для ремонтов;
• Упорядочение процедур учёта основных средств для производственных целей;
• Формирование в автоматическом режиме различных отчётов, а также всех форм, в соответствии с Регламентом бюджетного процесса;
• Формализацию процедур составления Программы ремонтов и учёта её исполнения.
В результате проведенного специалистами компании анализа существующих автоматизированных систем было выбрано решение Корпорации «ПАРУС» «Управление техническим обслуживанием и ремонтами оборудования».
Опубликовано: 9 июня 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|