ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Решение нового поколения от Motorola для предприятий розничной торговли — революция в обслуживании покупателей
Motorola
|
|
07-06-2007 |
Решение нового поколения от Motorola для предприятий розничной торговли — революция в обслуживании покупателей.
✐ место для Вашей рекламы
Мобильный компьютер MC17 предоставляет покупателям новые возможности и позволяет продавцам повысить производительность труда и уровень обслуживания
Холтсвиль, штат Нью-Йорк, – 5 июня 2007 г. – Подразделение корпоративных мобильных систем компании Motorola, Inc. (NYSE: MOT) объявило о выпуске мобильного компьютера MC17 — модели третьего поколения, предназначенной для предприятий розничной торговли. Этот компьютер поможет розничным торговым предприятиям, желающим увеличить объемы продаж за счет расширения возможностей обслуживания покупателей, повысить лояльность клиентов и обеспечить окупаемость вложенных средств.
Компьютер MC17 превосходно подходит для широкого спектра заказчиков в области розничной торговли, в том числе предприятий, торгующих товарами смешанного ассортимента, продовольственных универсамов и аптек. Он помогает ускорить подсчет стоимости сделанных покупок, устанавливать местонахождение товаров, проверять цены, находить взаимодополняющие товары, а также получать личные рекомендации и персональные особые предложения. Также модель MC17 может стать мощным инструментом в руках продавцов, помогая им работать с самыми различными программными системами: например, управления запасами, проверки цен и ускорения обслуживания покупателей, стоящих в очередях к кассам. Кроме того, MC17 можно использовать для работы с перечнями подарков в универмагах и магазинах одежды и обуви.
«Выпуск нового мобильного компьютера MC17 демонстрирует богатую историю инновационных разработок компании Motorola. Компания демонстрирует постоянную заботу о предоставлении своим заказчикам из числа предприятий розничной торговли во всём мире решений, помогающих им удовлетворять растущие потребности покупателей,— заявил Марк Селф (Mark Self), вице-президент отделения решений для предприятий розничной торговли подразделения корпоративных мобильных систем компании Motorola,— MC17 — это мобильное решение нового поколения, задача которого — помочь произвести революцию в обслуживании покупателей, дать им возможность принимать более информированные решения о покупках, а также предоставить возможность продавцам предлагать покупателям персонализированные промо-акции непосредственно в местах принятия решений».
В мобильном компьютере MC17 используется операционная система Microsoft® Windows® CE 5.0, обладающая интерфейсом, который знаком, удобен и понятен как покупателям, так и продавцам. Так как этот компьютер поддерживает созданную компанией Motorola мощную систему PocketBrowser, разработчики могут без особого труда создавать качественные программные средства с функциями корпоративного класса, такими как сканирование штрих-кодов и печать с мобильных устройств, даже не имея опыта программирования под Windows CE. Программное обеспечение Microsoft для серверов .net, работающее через web, позволяет создавать прикладные программы на основе стандартных web-протоколов и без проблем осуществлять интеграцию с нынешними и будущими кассовыми терминалами, что способствует снижению совокупной стоимости владения. В настоящее время компании-партнеры Motorola, такие как Agilysis, Cuesol, Extenda, Pironet, Retaligent и YACME, занимаются созданием прикладных приложений корпоративного класса, выпуск которых будет приурочен к началу массовых поставок мобильного компьютера MC17.
Для того, чтобы помочь заказчикам защитить свои инвестиции, компания Motorola предлагает для MC17 программу комплексного обслуживания «Service from the Start with Comprehensive Coverage». Эта многолетняя программа позволяет упростить ремонт изделий и сократить непредвиденные расходы, так как она предусматривает бесплатное устранение случайных повреждений экранов, клавиатур и прочих внешних и внутренних компонентов. Это помогает гарантировать, что покупатели будут получать столь необходимые им коммуникационные услуги без перебоев. Программа «Service from the Start with Comprehensive Coverage» также предполагает оперативный ремонт изделий, связь с инженерами службы технической поддержки по телефону и доступ к технической документации в Интернете. В рамках программы технической поддержки систем на объектах заказчика «Service from the Start On Site System Support» предоставляется широкий спектр услуг ремонта и профилактического обслуживания оборудования с выездом к заказчику, призванных обеспечить максимальную отдачу от работы систем.
Заказать модель MC17 будет можно в третьем квартале через подразделение сбыта компании Motorola, а также у её деловых партнеров в странах Северной Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.
# # #
О компании Motorola
Motorola известна по всему миру своими инновационными разработками и является мировым лидером в области беспроводной и широкополосной связи. Воплощая в жизнь идею абсолютной мобильности, компания Motorola стремится помочь Вам всегда и везде оставаться на связи с нужными людьми, получать доступ к необходимой информации и развлечениям. Для этого мы создаём и предлагаем революционные продукты и услуги, строим мощные сети связи, а также оказываем разностороннюю техническую поддержку.
Motorola входит в число 100 крупнейших компаний мира по данным Fortune и работает во многих странах. Объем продаж Motorola в 2006 году составил 42,9 миллиарда долларов США. Чтобы поближе познакомиться с нашей компанией, её сотрудниками и новейшими разработками, посетите наш сайт по адресу: http://www.motorola.ru
# # #
Контакты для прессы:
Motorola:
Олеся Самойлова, координатор по маркетингу
тел.: +7 (495) 510–2887
факс: +7 (495) 510–2889
e-mail: olesya.samoylova@motorola.com
Агентство Imageland PR:
Видяйкина Наталья
PR-менеджер
Тел.: +7 (495) 785–2255
Факс: +7 (495) 787–1062
E-mail: nvidyaikina@imageland.ru
Название MOTOROLA и логотип в виде стилизованной буквы М зарегистрированы в Управлении по патентам и товарным знакам США. Все остальные названия товаров или услуг являются собственностью их владельцев. © Motorola, Inc., 2007.
Опубликовано: 7 июня 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|