РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Allsoft.ru: 3 года работы на рынке лицензионного софта

SoftLine
      07-06-2007
 

Москва, 07 июня 2007 года. – Интернет-магазин Allsoft.ru (http://allsoft.ru), проект компании Softline, отмечает три года работы на рынке лицензионного программного обеспечения. За это время магазин расширил ассортимент до пяти тысяч программных продуктов от девятисот разработчиков и принял в обработку 150 000 заказов от пользователей со всей России и стран СНГ.

✐  место для Вашей рекламы

За время работы магазина отношение клиентов к покупке программного обеспечения кардинально изменилось. Помимо увеличения спроса вследствие уменьшения общего уровня пиратства в стране изменились ожидания клиентов, связанные с покупкой софта. По словам руководителя Allsoft.ru Ирины Кузнецовой, покупатель лицензионного софта сегодня как минимум ожидает, что купить софт будет проще и быстрее, чем найти пиратский ключ к нему. «А как максимум клиент рассчитывает, указав только свой электронный адрес, получить на него ключ через секунду после оплаты», – резюмирует г-жа Кузнецова.

Исследование ожиданий и потребностей клиентов позволило выделить основные тенденции, определяющие развитие сектора онлайн-продаж программного обеспечения. Во-первых, все чаще клиент предпочитает покупать электронную версию программы, а не коробочную. В настоящее время около 90% заказов отгружаются в Allsoft.ru электронно, а в 2005 году таких заказов было менее 70%. Во-вторых, при покупке электронной лицензии пользователь ожидает ее доставки в течение считанных минут, тогда как два года назад подобная скорость была для клиентов приятным сюрпризом. В-третьих, все больше покупателей имеют возможность и желание оплачивать покупки в режиме онлайн – сейчас таких клиентов в Allsoft.ru более 50%. Четвертой тенденцией является увеличение в общей массе клиентов пользователей-новичков, тогда как пару лет назад типичным покупателем интернет-магазина был «продвинутый» айтишник.

В общей массе покупаемого программного обеспечения лидирующее положение сохраняют антивирусы и системные программы, в том числе, операционные системы. Новой тенденцией является рост популярности программ для мобильных устройств и различных недорогих утилит для работы с цифровыми фото и видео.

В настоящее время до 80% клиентов интернет-магазина Allsoft.ru составляют частные лица – домашние пользователи. В 2006 году оборот Allsoft.ru составил 1,3 млн долларов, а в первом квартале 2007 года превысил аналогичный показатель 2006 года в три раза. Allsoft.ru – единственный интернет-магазин, предлагающий клиентам бесплатную доставку по всей территории России. Заказ в Allsoft.ru можно оплатить двадцатью различными способами, в том числе, пластиковым картами, интернет-деньгами, банковским платежом. С 2005 года работают представительства Интернет-магазина в странах СНГ.

__________________
О магазине Allsoft.ru

Allsoft.ru - интернет-магазин лицензионного программного обеспечения, предлагающий покупателям более 5 тыс. программ от 900 производителей. Покупателей порадует быстрая доставка (электронная и физическая), накопительная система скидок и разнообразие форм оплаты (кредитные карты, оплата через банк, почту, WebMoney, Яндекс.Деньги). Коробочные версии программ доставляются курьерской службой, что гарантирует надежность и оперативность доставки. По Москве и ряду регионов доставка осуществляется бесплатно. Интернет-магазин Allsoft.ru предлагает сотрудничество разработчикам программ на выгодных условиях: размещение программ в интернет-магазине, продвижение продуктов в онлайне и оффлайне. Сайт интернет-магазина: http://allsoft.ru.

____________________________________
Контактная информация для прессы:

Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул.Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.134
e-mail: nataliaviu@softline.ru

Опубликовано: 7 июня 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет