![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Компания Юмисофт (владелец прав на систему управления сайтами UMI.CMS) объявила о начале работы службы заботы о клиентах. Отличительными особенностями данного подразделения станет более широкий по сравнению с традиционными службами технической поддержки набор функций, а также человечный подход к клиентам. ✐ место для Вашей рекламы Главный принцип функционирования службы заботы - индивидуальный подход к каждому обратившемуся. Частой проблемой служб поддержки является то, что специалисты механически дают заранее заготовленные ответы, даже не пытаясь вникнуть в суть проблемы. Специалисты компании Юмисофт будут становиться на позицию клиента и отвечать не так, как удобнее им самим, а так, чтобы проблема была решена максимально быстро. Руководит службой заботы о клиентах Дмитрий Неуймин, ранее возглавлявший службу поддержки компании «Яндекс. Деньги». Опубликовано: 6 июня 2007 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |