РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Arbyte приняла участие в конференции «УПРАВЛЕНИЕ ИТ-УСЛУГАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ: ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА, ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ…

ArBYTE
      04-06-2007
 

4 июня 2007 г., Москва – группа компаний Arbyte приняла участие в 4-й ежегодной конференции «УПРАВЛЕНИЕ ИТ-УСЛУГАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ: ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА, ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ И ВОПРОСЫ ОКУПАЕМОСТИ», которая прошла 29 мая в Москве. Конференция рассматривала различные аспекты процессной организации ИТ-службы на предприятии.

✐  место для Вашей рекламы

В идеологии ITSM предоставление качественных ИТ-услуг бизнесу основывается на эффективной организации внутренних процессов департамента ИТ. На конференции предполагается обсудить проблемы внедрения и возможности оценки зрелости процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг. Представитель Arbyte выступил на мероприятии с презентацией «Методологическая поддержка внедрения процессов управления ИТ-услугами при помощи LANDesk Prоcess Manager».

Сегодня важность перехода от технологического подхода управления IT к процессному подходу осознана большинством компаний на рынке IT. Однако как осуществить этот переход - вопрос, который также волнует большинство компаний. Сегодня на рынке сложилось несколько вариантов перехода к процессному подходу. Наиболее часто этот переход осуществляют, начиная с внедрения службы сервис деск, управления уровнями услуг, а также внедрения автоматизированных средств мониторинга инфраструктуры.

Arbyte представил программный инструмент LANDesk Process Manager, который дает ощутимые преимущества, независимые от выбранного варианта перехода к процессному подходу управления в IT.

1) При внедрении службы сервис деск применение LANDesk Process Manager позволяет как полностью автоматизировать выполнение текущих повторяющихся процессов в ИТ-подразделении, так и тесно интегрировать их мониторинг с системой сервисдеск. Это позволяет настроить полностью автономную систему открытия, обработки, решения и закрытия типовых запросов, возникающих при сбоях в автоматизированных процессах.

2) При внедрении управления уровнями услуг применение LANDesk Process Manager позволит настроить системы уведомлений и эскалации, внедрить систему согласований процессов и обеспечит сохранение полной истории прошедших событий для последующего аудита в соответствии с требованиями законодательных актов.

3) При внедрении автоматизации средств мониторинга инфраструктуры применение LANDesk Process Manager позволит интегрировать в единый процесс существующие системы мониторинга, без затрат на внедрение новых дорогостоящих систем.

Таким образом, с какого бы процесса управления компания не начала внедрять процессный подход, LANDesk Process Manager поможет при минимальных затратах автоматизировать процессы и сохранить полную историю всех этапов прошедших процессов. Тесная интеграция с другими продуктами и наличие готовых шаблонов, построенных в соответствии с ITIL, позволяет сократить затраты на внедрение управления процессами, сохраняя уже используемые програмно-аппаратные средства, без внедрения новых дорогостоящих систем.

Более подробную информацию о конференции вы можете найти здесь:
http://www.osp.ru/conf/2007/0529/3903142/

О компании LANDesk Software
LANDesk Software, an Avocent Company является ведущим провайдером технических решений в области управления системами, безопасностью и процессами применительно к настольным ПК, серверам и мобильным устройствам в масштабах предприятия. LANDesk дает возможность тысячам организаций без особых усилий развернуть и ввести в эксплуатацию сквозные решения, касающиеся управления. Функции представительства компании LANDesk Software в России и странах СНГ выполняет компания ARBYTE: http://www.arbyte.ru , http://www.landesk.ru.

Опубликовано: 4 июня 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет