РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

HP расширяет портфель решений для управления услугами, открывая заказчикам доступ ко всем преимуществам третьей версии…

Hewlett-Packard
      01-06-2007
 

…ITIL. Москва, 01 июня 2007г. – Сегодня компания HP объявила о расширении портфеля решений для управления услугами, которые позволят ИТ-организациям воспользоваться дополнительными возможностями обновленной библиотеки ITIL версии 3.

✐  место для Вашей рекламы

ITIL версии 3 – эта система наиболее совершенных рекомендаций по управлению ИТ, призванная обеспечивать высокое качество ИТ-услуг на протяжении всего цикла управления ими. Обновленный портфель решений и услуг НР (HP Service Management) в сочетании с новой редакцией ITIL поможет заказчикам синхронизировать эксплуатацию и внедрение ИТ-услуг со стратегией предприятия. Это позволит повысить управляемость, эффективность соблюдения нормативных требований и производительность ИТ-среды и, как следствие, оптимизировать бизнес-процессы и бизнес-результаты в целом.
«С созданием ITIL версии 3 мы перешли от методик, ориентированных на ИТ-процессы (ITIL вер. 2), к более широкому, универсальному подходу, направленному на переход к реализации сервисно-ориентированной стратегии. Такой подход делает работу предприятия более рациональной и эффективной, обеспечивая синхронизацию ИТ-стратегии с потребностям бизнеса», – прокомментировала Шэрон Тейлор (Sharon Taylor), ведущий разработчик архитектуры библиотеки ITIL вер. 3.
Более чем 15-летний опыт НР в области разработки решений для управления услугами позволили экспертам компании принять активное участие в работе по созданию новой версии библиотеки ITIL - версии 3. Авторами одной из пяти основных книг данной библиотеки под названием «Эксплуатация услуг» («Service Operation») выступили консультанты HP Дэвид Кэннон (David Cannon) и Дэвид Уилдон (David Wheeldon). Карты процессов для ITIL вер. 3 разработал специалист HP Джерон Бронхост (Jeroen Bronkhorst), а над глоссарием всех терминов ITIL новой редакции работали Стюарт Ранс (Stuart Rance) и Эшли Хана (Ashley Hanna).
«HP обладает полным набором лучших в отрасли методик по управлению услугами, который помогает компании удерживать лидирующие позиции и предлагать заказчикам полный портфель решений, – сообщила Шерри Янг (Sherri Young), директор по управлению услугами, Data Return. – НР активно поддерживает развитие ITIL, и участие в формировании концепции ITIL вер. 3 позволяет нам оставаться лучшим в своем роде поставщиком услуг на основе технологии ITIL».
Портфель HP Service Management включает в себя консалтинговые услуги, услуги по обучению, услуги по технической поддержке и шесть программных решений, охватывающих все аспекты управления услугами, включая: управление потребностями и портфелем услуг, управление бизнес-услугами, управление ресурсами и финансами ИТ, управление изменениями и конфигурациями, управление инфраструктурой, а также наличие централизованного Service-Desk.
Последними дополнениями портфеля НР стали услуги по обучению, услуги консалтинга, новые программные средства и решения по оптимизации бизнес-технологий.
«Cегодня HP является самым опытным отраслевым партнером, который помогает своим заказчикам перейти с тактического на стратегический уровень в отношении синхронизации ИТ и бизнес-процессов, – заявил Майк Ригоданзо (Mike Rigodanzo), первый вице-президент по технологическим услугам HP Services. – Наши предложения по управлению услугами помогают предприятиям поддерживать надежный и стабильный уровень обслуживания, снижая при этом расходы и высвобождая средства для инвестиций в инновации».
Услуги по обучению
Компания НР стала одним из первых поставщиков, которые предложили своим клиентам курсы по подготовке к сертификации по ITIL вер. 3 и деловую игру, на которых ИТ специалисты знакомятся с основными различиями между второй и третьей версиями ITIL. Регистрация на курсы начнется 30 июня.
Два семинара, построенные как деловые игры и основанные на моделировании того, что происходит во время высокоскоростных автомобильных гонок, дают возможность продемонстрировать концепцию ITIL версии 3 и ее выгоды для бизнеса (семинар «Управление услугами»), а также выявить наиболее важные элементы управления портфелем услуг и проектом их внедрения и их влияние на результаты бизнеса (семинар «Управление проектами»).
Помимо этого, чтобы гарантировать успешное управление проектами при их разработке, реализации, тестировании и развертывании, предусматривается обучение ИТ-специалистов на курсах HP по бизнес-аналитике (HP Business Analysis) и управлению проектами (Project Management), на которых изучается прередовой мировой опыт в этой области.
Консалтинговые услуги
Для поддержки непрерывного процесса усовершенствования услуг HP помогает заказчикам внедрить практичный и гибкий подход к развертыванию системы по управлению услугами, разработанный с учетом уровня зрелости управления услугами, бизнес-приоритетов компании, бюджета и возможных рисков.
Программное обеспечение HP Business Technology Optimization как средство оптимизации бизнес-результатов
Широкий выбор программных средств HP для управления услугами, проектами и портфелем услуг, управления изменениями и конфигурациями и управления качеством услуг полностью соответствует третьей версии ITIL в части новой сервисной стратегии, разработки и эволюции сервисов, а также специальным функциям, рекомендованным в книгах ITIL.
Для того чтобы ускорить изменения и одновременно свести к минимуму риски, предприятиям необходимо перейти от управления устройствами к управлению бизнес-услугами. Подход HP к управлению конфигурациями бизнес-услуг состоит из трех элементов: обнаружение и отображение зависимостей всех компонентов в составе безнес-услуги в виде базы данных по управлению конфигурациями (CMDB); технология снижения негативного влияния изменений на бизнес-услуги; широкая автоматизация внедрения изменений для всех компонентов, входящих в бизнес-услугу. Программное обеспечение HP предоставляет широкие возможности, которые соответствуют и новым направлениям, предлагаемым ITIL вер. 3, и самым разнообразным требованиям заказчиков.
В основе подхода HP к ITIL вер. 3 лежит унифицированная база данных по управлению конфигурациями HP Universal CMDB, которая, согласно недавнему опросу, проведенному аналитиками mValent, наиболее часто используется в данной области.
Более подробную информацию о пакете управления услугами HP Service Management можно получить по адресу: www.hp.com/go/servicemanagement.

О компании HP
HP стремится максимально облегчить переход на новые технологии всем своим заказчикам – от отдельных физических лиц до крупнейших предприятий. Располагая портфелем решений, который охватывает устройства печати, персональные компьютеры, программное обеспечение, услуги и инфраструктурные решения, HP является крупнейшей в мире ИТ-компанией, совокупный доход которой за четыре финансовых квартала, завершившихся 30 апреля 2007 г., составил 97,1 миллиарда долларов США. Дополнительная информация о компании HP (NYSE: HPQ) содержится на веб-сайте www.hp.com.

Опубликовано: 1 июня 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет