ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Lg shine: НЕВЕРОЯТНЫЙ УСПЕХ НА ГЛОБАЛЬНОМ РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
LG Electronics
|
|
31-05-2007 |
Россия, 30 мая 2007 г. Компания LG Electronics (LG), мировой лидер в производстве мобильных телефонов, объявила сегодня, что по состоянию на 6 мая объем мировых продаж телефона Shine превысил 1,5 миллиона штук. Это еще одно впечатляющее заявление, прозвучавшее после феноменального успеха, который выпал на долю телефона Chocolate, первого телефона в серии Black Label.
✐ место для Вашей рекламы
Приняв решение занять место нового лидера на перенасыщенном рынке мобильных телефонов, компания LG предприняла захватывающую попытку расширить представления о дизайне мобильных телефонов и выпустила серию Black Label. Реализация этого уникального подхода оказалась более чем успешной. Результаты налицо: LG Chocolate, первый телефон серии Black Label, уже создал прецедент, когда в апреле прошлого года – спустя менее года с момента выпуска продукта – объем его мировых продаж достиг 10 миллионов штук, при этом следующая модель серии, LG Shine, завоевала не меньшую популярность, и рыночный спрос на нее продолжает расти.
Непревзойденные показатели продаж LG Shine, которые превысили соответствующие показатели предшествующей модели, LG Chocolate (если сравнивать объемы их продаж за один период), стали результатом не только создания исключительного дизайна, но, помимо этого, обусловлены рядом новаторских маркетинговых мероприятий.
“Компания LG продолжит создавать новые ценности для потребителей, и этот процесс предполагает интерактивный маркетинг, современные технологии и новаторский дизайн”, – говорит д-р Скотт Ан, президент и генеральный директор Mobile Communications Сompany ( LG Electronics).
О серии LG Black Label
Мобильные телефоны LG Chocolate - флагманы серии Black Label. Это первая серия моделей класса премиум, воплощающих в себе чувственность и элегантный стиль. Телефоны серии Black Label – это больше, чем просто модные дизайнерские модели, фактически они образуют собственную категорию, объединяя в себе широкую функциональность и эмоциональную притягательность.
О Компании LG Electronics Mobile Communications Company
Компания LG Electronics Mobile Communications является мировым лидером в поставках терминалов стандартов UMTS (WCDMA), CDMA и GSM, специально созданных с целью повышения качества жизни потребителей. Широкий диапазон проводных и беспроводных технологических решений дает компании возможность стремительно утверждать собственное присутствие в глобальном масштабе и обеспечивать рост сбыта терминалов стандарта 3G на международных рынках. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу: www.lge.com.
О Компании LG Electronics
Компания LG Electronics, Inc (Корейская Фондовая Биржа: 06657.KS) является мировым лидером и пионером технологий в области бытовой электронной техники, бытовых электроприборов и мобильных систем связи; штат сотрудников компании составляет 72000 человек, занятых в 120 подразделениях компании, включая 80 дочерних предприятий, которые располагаются по всему миру. В состав компании входят четыре структурных подразделения Mobile Communications, Digital Appliance, Digital Display и Digital Media, объем продаж которых по всему миру составляет 34,7 миллиарда долларов США (сводный показатель равен 43,4 миллиардам долларов США) по состоянию на 2005 год. Компания LG Electronics лидирует в поставках сотовых телефонов стандарта CDMA, домашних кондиционеров, плазменных телевизоров, оптических накопителей, проигрывателей DVD и систем домашних кинотеатров.
Контактная информация
SPN Ogilvy PR
www.spnogilvy.ru
Евгения Полякова
(495) 510-22-00 *342
e.polyakova@spnogilvy.ru
Татьяна Дмитриева
(495) 510-22-00
t.dmitrieva@spnogilvy.ru
Опубликовано: 31 мая 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|