РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Есть ли будущее у производителей сотовых телефонов?

ТелеГород
      29-05-2007
 

Компания ТелеГород с сегодняшнего дня официально прекращает продажи сотовых телефонов компании Panasonic, Fly, Bird, Pantech, LG, Philips. Такое решение было принято руководством компании, несмотря на изначальную ориентацию на самый широкий ассортимент. Принятое решение связано с несколькими аспектами:

✐  место для Вашей рекламы

Ключевым фактором стали чрезвычайно низкие продажи техники данных производителей (менее 3 % от товарооборота Интернет-магазина).

По мнению представителей ТелеГорода столь низкие показатели связаны с малым объемом рекламы. Как результат - недостаточные доходы производителей для поддержания развитой инфраструктуры послепродажного обслуживания. Покупатели телефонов от производителей так называемого «второго эшелона» нередко сталкиваются с длительным ожиданием комплектующих или запчастей, что тоже не мало важно.

Таким образом, в ТелеГороде делают упор на лидеров продаж, которые уделяют большее внимание качеству обслуживания.

Тем не менее, в Интернет-магазине продаются не только самые известные марки. Такого рода бренды, как BBK, Voxtel, Phantom сумели найти свою нишу и завоевать доверие потребителей. Например, заметно, что продукцию компании Phantom (автомобильные портативные DVD-плееры и телевизоры) покупатели ТелеГорода совет своим знакомым как интересную с точки зрения цены. А китайская компания BBK зарекомендовала ют как производитель качественных DVD-плееров для дома, и теперь также удовлетворяет потребности потребителей и в других товарных категориях.
Не менее успешно себя проявляет компания Voxtel, делая упор на дизайн и функциональность.

Можно сделать вывод, что малоизвестным брендам очень сложно конкурировать с Nokia, SonyEricsson, Samsung на рынке мобильных устройств. Но компании выпускающие продукцию, отвечающие требованиям потребителей могут завоевать собственную нишу на рынке.

Опубликовано: 29 мая 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет