РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Современные Call центры в вопросах и ответах Cisco, CTI, Apex Berg

CTI
      28-05-2007
 

21 июня 2007 года компании Cisco, CTI и Apex Berg проводят специализированную Бизнес-встречу "Современные Call центры в вопросах и ответах" в г. Красноярск.

✐  место для Вашей рекламы

На встрече, посвященной одной из самых динамично развивающихся сфер бизнеса, Call центрам, участники смогут получить практические знания о возможностях современных Call центров и способах их применения в бизнесе, методах создания и управления Call центрами как бизнес-подразделениями.

В ходе встречи особое внимание будет уделено факторам успешности проектов по созданию и развитию Contact центров в современных компаниях. Участники получат возможность поделиться своим опытом и услышать мнение профессионалов.

Участие в семинаре бесплатное.

Дата проведения: 21 июня 2007 г., четверг, 11:00-17:45.
Место проведения: деловой центр “Mix Max”, г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1, стр. 9.

Посмотреть подробную программу семинара и зарегистрироваться можно на сайте www.cti.ru.

* * *
CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя биллинговые системы, систему HelpDesk, систему записи телефонных разговоров в IP-сетях, систему управления видеоуслугами в IP-сетях, семейство продуктов для Сall и Сontact центров и ряд других систем и продуктов.

Опубликовано: 28 мая 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет