РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новости партнеров компании «1С-Рарус»: Автокомплекс «Регинас» повышает качество обслуживания клиентов с помощью…

1С-Рарус
      28-05-2007
 

…программы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред.4». Аннотация: Партнер компании «1С-Рарус» в г.Челябинске, ВЦ «СофтСервис» выполнил проект внедрения системы управленческого учета в Автокомплексе «Регинас», являющемся официальным дилером Hyundai, Mitsubishi, Nissan и официальным дистрибьютором SK Corporation.

✐  место для Вашей рекламы

Автоматизация выполнена на базе программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред.4», разработанного на платформе «1С:Предприятие 8».

Автоматизировано более 170 рабочих мест. В результате проекта оптимизированы ключевые бизнес-процессы: работа с поставщиками и клиентами, управление складскими запасами и сервисным обслуживанием автомобилей.
Автокомплекс «Регинас» осуществляет свою деятельность с 1992 года. В настоящий момент «Регинас» является одним из крупнейших предприятий в Уральском регионе. В его состав входят: три автосалона и фитнес-центр в г. Челябинске и два автосалона в г. Магнитогорске.

Автокомплекс «Регинас» является официальным дилером Hyundai, Mitsubishi и Nissan и официальным дистрибьютором компании SK Corporation (Корея) и торговой марки ZIC по Уральскому региону: эти смазочные материалы и масла полностью отвечают самым жестким требованиям известных мировых стандартов и сертифицированы АвтоВАЗом.
До января 2006 года в компании использовалась система, качество которой уже не соответствовало уровню растущего бизнеса, а также между филиалами в разных городах не был отлажен обмен данными.

В целях повышения эффективности работы менеджеров, увеличения прозрачности документооборота и получения достоверных учетных данных было принято решение о модернизации информационной системы и создании единого информационного пространства между двумя территориально удаленными производственными площадками в Челябинске и Магнитогорске.
Для автоматизации Автокомплекса «Регинас» была выбрана платформа «1С:Предприятие 8» и типовое отраслевое решение «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред.4».

Основными аргументами в пользу этой системы были:
• Оптимальное соотношение цена-качество;
• Возможность масштабируемости решения (справочники запасных частей и нормо-часов содержат десятки тысяч элементов, а количество пользователей в автосалонах в перспективе вырастет до нескольких сотен);
• Значительный опыт разработчика программного продукта – «1С-Рарус» - в данной отрасли, решения системы «Альфа-Авто» используют более 4500 автосалонов и автосервисов в России и странах СНГ.
Внедрение информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8» было выполнено при активном участии партнера компании «1С-Рарус» в Челябинске - ВЦ «СофтСервис».

Пользователи прошли курс обучения и освоили работу с программой в сжатые сроки. В процессе тестирования новой информационной системы представители Автокомплекса «Регинас» и ВЦ «СофтСервис» активно сотрудничали с разработчиком отраслевого решения – компанией «1С-Рарус», благодаря чему в конфигурацию своевременно вносились дополнительные функциональные возможности.
В результате проекта было автоматизировано более 170 рабочих мест на следующих участках:
1.

Учет автомобилей: складской учет автомобилей, учет заказов на автомобили, комплектация автомашин, расчеты с покупателями, документооборот по процессу купли-продажи, оформление установки дополнительного оборудования и предпродажной подготовки. Отслеживание цепочки поставок автомашин от момента заказа в производство до момента поступления на склад, с дальнейшей продажей клиенту.
2. Учет запасных частей: складской учет запасных частей в требуемых разрезах, учет поставок и продаж запасных частей, учет заказов на запасные части, расчеты с покупателями и поставщиками, ведение справочника запчастей.

Кроме того, введен учет различных вариантов налогообложения по всем видам деятельности. Контроль учёта ТМЦ ведётся с применением терминалов сбора данных Bita IT7000.3. Учет услуг по ремонту: оформление заявок на ремонт и заказ-нарядов, оптимизирован подбор работ и процедура подбора запасных частей в производство с оформлением сопутствующих документов. Дополнительно разработан учет отзывных компаний на автомобили, ценообразование по страховым компаниям.
4.

Учет рабочего времени: Учет фактически затраченного времени на выполнение рабочих операций ремонта автомобиля. Выведение отчета не только в разрезе исполнителей и работ, но так же в виде отношения между затраченным (фактическим) и запланированным (нормы производителя) временем ремонта.
Внедренная система обеспечивает автоматизацию основных видов деятельности предприятия.
Для поддержания единого информационного пространства между удаленными подразделениями и центральным офисом используются процедуры ежедневного обмена данными с помощью штатного механизма программы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред.4».
Отзыв Мартынюка П.П., заместителя директора «Регинас: «Внедрение системы «Альфа-Авто» на базе «1С:Предприятие 8» позволило существенно сократить временные ресурсы и повысить эффективность работы персонала нашего автокомплекса.

Правильно выстроенные бизнес-процессы экономят время при выполнении повседневных операций и снижают риски от воздействия человеческого фактора. Для нас очень важна своевременная и достоверная информация, получаемая с помощью системы. «Альфа-Авто» предоставляет нашему бизнесу необходимые возможности для формирования аналитических отчётов, что с успехом используется для принятия управленческих решений».

Опубликовано: 28 мая 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет