РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Centrepoint выбирает решения от Borlas Retail

Borlas Retail
      28-05-2007
 

Компания Borlas Retail объявляет о начале проекта по комплексной автоматизации сети магазинов Karen Millen, Van Laack и Oasis в России на базе специализированного программного комплекса TradeX.

✐  место для Вашей рекламы

В ходе проекта специалистами компании Borlas Retail будут автоматизированы центральный офис, склад, региональные офисы и 15 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.
На всех объектах торговой компании Borlas Retail установит полный комплекс оборудования и программного обеспечения, включая высоконадежные POS-терминалы IBM SurePOS 300 с кассовой программой PosX и систему управления розничным бизнесом TradeX.
Решение о выборе компании Borlas Retail в качестве поставщика комплексного решения было принято руководством ООО “Центрпойнт” по результатам закрытого тендера.
В магазинах компании представлены коллекции одежды, обуви и аксессуаров известных европейских марок Karen Millen, Van Laack и Oasis.
Английская компания Karen Millen (www.karenmillen.ru) была основана в 1981 году супругами Кевином Стэнфордом и Карен Миллен. Сегодня это один из самых ярких и узнаваемых брендов Великобритании.
Клиентки Karen Millen – женщины от 18 до 45 лет, активные, любят путешествовать и следят за модой.
Karen Millen выпускает около 8-ми коллекций в год. Особое внимание уделяется выбору тканей.
Для достижения завершенного образа Karen Millen предлагает своим клиентам широкий выбор обуви, сумок, ремней, оптики, а так же линию декоративной косметики и средств по уходу за телом.
Karen Millen - одежда для женщин, ищущих в потоке городского однообразия что-то решительно новое и свежее.
Van Laack /www.vanlaack.ru/– основана в 1881году Генрихом Ван Лаак вместе с двумя партнерами, для того чтобы создать уникальный продукт - эксклюзивную сорочку. Van Laack – крупная компания, производящая мужскую и женскую одежду класса люкс. Van Laack – одна из немногочисленных немецких марок одежды, ставших предметом культа. Клиентам, которые ищут что-то особенное и неповторимое компания Van Laack предлагает услугу индивидуального пошива сорочки. Несравненное качество итальянских тканей и кропотливая работа немецких портных подчеркнут индивидуальность даже самого взыскательного клиента.
Клиенты Van Laack – это мужчины и женщины, которые любят качественную одежду и видят в ней способ выражения собственного, неповторимого стиля жизни.
Торговая марка Oasis / www.oasis-stores.com /основана в 1995 году, в России появилась с 2005 года. Россиянки, склонные тепло принимать британскую моду, сразу полюбили Oasis.
Целевая аудитория марки — девушки 18−25 лет, уже осознавшие свою природную женственность, поэтому в ассортименте превалируют платья, юбки и блузки. Кроме того, в магазинах Oasis представлен широкий выбор обуви, сумок, аксессуаров, а так же линия нижнего белья Odille.
Oasis 4 раза получал награду Drapers Record Award.
В ближайших планах торговой компании открытие новых магазинов в России.

Информация о компаниях

ООО “Центрпойнт” является официальным партнером компаний Van Laack Gmbh (Германия) и Mosaic Fashions (Великобритания). OOO «Центрпойнт» уже более 15 лет работает и успешно развивается на российском рынке моды. Магазины компании находятся в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

Borlas Retail (ЗАО “Борлас Информационные Торговые Системы”) /www.borlasretail.ru/ – лидер российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли промышленными товарами. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, Золотым сертифицированным партнером Microsoft. По результатам деятельности в 2003-2006 гг. компания Borlas Retail стала Лауреатом профессиональной премии “Золотые Весы” и удостоена Главных наград компании IBM “IBM Solutions Provider Excellence 2004”, “IBM Solution Provider Market Growth Achievement Award 2005”.

Опубликовано: 28 мая 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет