Soft Master дал рекомендации по интеграции Microsoft Dynamics CRM с 1С
Soft Master
|
|
28-05-2007 |
24 мая 2007 года Москве прошел семинар «Microsoft Dynamics CRM: каждому – по возможностям!» , посвященный знакомству с функциональными возможностями системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM. В семинаре принимали участие компании-партнеры, начинающие развивать направление Microsoft Dynamics CRM.
✐ место для Вашей рекламы
На семинаре выступали компании, которые имеют большой опыт и экспертизу по внедрению и развитию системы Microsoft Dynamics CRM. Представители этих компаний поделились своим опытом внедрения системы в России.
От консалтинговой компании Soft Master участие в этом бизнес-мероприятии принимал руководитель департамента CRM-систем Максим Мостовщиков. Он рассказал об опыте компании Soft Master в области интеграции Microsoft Dynamics CRM с 1С, самой распространенной российской учетной системой. Soft Master уже давно и успешно занимается интеграцией CRM-системы с российской учетной системой 1С . Практически каждый проект компании включает этап интеграции CRM-системы с 1С . Несмотря на то, что интеграция повышает стоимость проекта, это исключает необходимость работать в двух системах, что положительно влияет на адаптацию к новой системе, сводит к минимуму риск неприятия системы, а также снижает суммарные риски проекта. Автоматическая интеграция CRM-системы и приложений back office позволяет устранить влияние человеческого фактора, ускорить обмен информацией, автоматизировать многие рутинные процессы.
В результате интеграции становятся очевидными такие преимущества, как:
обмен информацией о клиентах в режиме реального времени (информация о новом клиенте, заведенном или измененном в одной из систем, появляется в другой в течение 1-4 секунд);
синхронизация накладных и данных из 1С в Microsoft Dynamics CRM о прайс-листах, о каталоге продуктов, а также данных классификатора продуктов, географии территорий;
автоматическое формирование счета в 1С на основе счетов и заказов, сформированных в Microsoft Dynamics CRM.
Интеграция систем подразумевает автоматическую подстройку периода синхронизации, возможность выбора объекта для синхронизации, а также доступность изменений в режиме реального времени.
Таким образом, интеграция Microsoft Dynamics CRM позволяет создать единое информационное поле, что снимает необходимость двойного ввода данных и повышает эффективность работы сотрудников.
Опубликовано: 28 мая 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|