РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

LOYALTY.INFO: Еще раз о пользе маркетинговых исследований

Loyalty.info
      24-05-2007
 

Для успешного ведения бизнеса и принятия грамотных управленческих решений компания должна обладать точной информацией о рынке и своем потребителе. Откуда же получить такую информацию? Можно, конечно, положиться на собственную интуицию и опыт, но такой подход вряд ли приведет компанию к процветанию – ведь правильность принятых решений зависит от точности имеющейся информации.

✐  место для Вашей рекламы

Рано или поздно практически любая компания сталкивается с необходимостью проведения маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования – это обратная связь компании с рынком, ее потребителем, одно из основных средств борьбы за рынок. Они помогают получить ответы на многие вопросы.
В статье «Еще раз о пользе исследований», опубликованной на www.loyalty.info речь идет о маркетинговых исследованиях, наиболее часто используемых в рамках программ поощрения лояльности постоянных покупателей.

LOYALTY.INFO – специализированный интернет-ресурс, посвященный эффективным программам лояльности и другим маркетинговым инструментам привлечения и удержания клиентов. На страницах LOYALTY.INFO - последние новости о внедрении программ лояльности, анализ мирового опыта, новые технологии и практические рекомендации по стимуляции потребительской активности.

Опубликовано: 24 мая 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет