РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Видеоконференц-связь обеспечила участие московских экспертов в екатеринбургской бизнес-конференции

СвязьКомплект
      23-05-2007
 

Екатеринбург, отель «Гранд Авеню», 23 мая 2007 г.

✐  место для Вашей рекламы

23 мая 2007 года в Екатеринбурге состоялась бизнес-конференция «Управление неструктурированным ритейлом», организованная журналом «Деловой квартал» (Екатеринбург).
Лейтмотивом конференции стал поиск рецептов выживания неструктурированных розничных предприятий, в том числе Екатеринбурга, в условиях, когда на региональные рынки активно выходят крупные федеральные и международные торговые сети, вытесняя местных ритейлеров.

На конференции с докладами выступили представители более десятка компаний, среди них представители компаний-ритейлеров, консалтинговых и кадровых агентств, поставщиков IT- и телекоммуникационных решений.
Несомненно, удачной задумкой организаторов стало использование видеоконференцсвязи, обеспечившее возможность привлечения к конференции двух московских докладчиков: Дмитрия Потапенко (управляющий партнёр ГК "Management Development Group Inc.", Заместитель Председателя Комиссии при Правительстве Москвы по сетевым услугам и торговле) и Елены Крюковой (ведущий редактор-эксперт журнала «Sales Business»).
Сеанс видеоконференц-связи объединил две территориально-удаленных точки, с разницей во времени два часа.

Одна из точек включения – конференц-зал отеля «Гранд Авеню» в Екатеринбурге, другая – студия компании «СвязьКомплект» в Москве. Техническое сопровождение включения осуществляли специалисты екатеринбургского и московского представительств компании «СвязьКомплект». Сеанс связи осуществлен с использованием двух терминалов видеоконференц-связи Aethra Vega X5, в качестве транспортной среды использовалась публичная сеть Интернет.

По словам Елены Крюковой, качество сеанса связи, в частности передачи аудио-сигнала, «приятно удивило».
Выступления московских докладчиков вызвали бурную ответную реакцию, вместо запланированных шестидесяти минут, докладчики общались с аудиторией около полутора часов. В рамках докладов и ответов на вопросы аудитории докладчиками был освещен широкий круг тем: от роли стратегического планирования в деятельности торгового предприятия, до правильного размещения товаров и подбора светильников для торгового зала.
Сеанс видеосвязи послужил хорошей иллюстрацией к последовавшему за ним выступлению Марины Федотовой, руководителя екатеринбургского представительства «СвязьКомплект», озаглавленному «Использование современных средств связи для оптимизации расходов в неструктурированном ритейле».
Доклад М. Федотовой был посвящен современным тенденциям развития систем корпоративной связи и сценариям их использования на предприятиях, в том числе с развитой филиальной структурой.

Рассматривались вопросы подключения к телефонным сетям общего пользования и сетям передачи данных, выбора пакета необходимых корпоративных сервисов связи и оборудования для их реализации: оборудования обработки входящих вызовов, GSM-шлюзов, VoIP-шлюзов, аудио- и видеооборудования конференц-связи, конгресс-систем, терминального оборудования, телефонных гарнитур и широкого спектра добавочных устройств.
Тематика и структура выступлений завершившейся конференции вызвали положительные отзывы участников.

В частности, конференция носила оттенки полемичности и конструктивного диалога участников, основная задача большей части которых – выжить в условиях, когда доля крупных розничных сетей на рынках всего мира составляет 80-95%, и лишь свободные 5-20 % рынка приходятся на долю небольших предприятий.

Опубликовано: 23 мая 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет