РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Опыт внедрения «1С:Бухгалтерии 8» в группе компаний СофтБаланс

СофтБаланс
      23-05-2007
 

ВЦ СофтБаланс использует «1С:Бухгалтерию 8» для ведения собственного бухгалтерского учета уже более года. За это время решение показало себя стабильным и значительно упрощающим трудоемкие бухгалтерские операции.

✐  место для Вашей рекламы

ВЦ «СофтБаланс» создан в 1993 году. В настоящее время в группу компаний ВЦ «СофтБаланс» входят 7 (семь) юридических лиц. Сферы деятельности группы компаний СофтБаланс - это торговля и оказание услуг. Оперативный учет ведется в единой базе «1С: Управление торговлей 8.0», адаптированной под специфику бизнеса 1С:Франчайзи.
Бухгалтерский учет ведут 5 бухгалтеров. До 2006 года бухгалтерский учет велся в «1С:Бухгалтерии 7.7», в которой были созданы определенные доработки:
 Написана выгрузка в Бухгалтерию документами. Типовая выгрузка переносила проводки, что было не удобно.
 Написана обработка, позволяющая формировать авансовые счета-фактуры за заданный период.
 Созданы необходимые дополнительные отчеты.
Но, несмотря на это, ощущался недостаток функционала, например, не было возможности формирования авансовых счетов-фактур, не хватало отчетных форм, а также не всегда устраивала скорость работы, в частности операции завершения периода производились довольно долго.
Эти недостатки ведения учета в «1С:Бухгалтерии 7.7» и подтолкнули нас к принятию решения о переходе на «1С:Бухгалтерия 8».
Переход осуществлялся с 01.01.2006. Была установлена клиент-серверная версия «1С:Бухгалтерии 8». Были перенесены справочники и остатки на начало периода. Замены оборудования не производилось. Сегодня бухгалтерский и налоговый учет полностью ведется в «1С:Бухгалтерия 8». Осуществляется выгрузка документов из торговой базы в бухгалтерские базы по каждому юридическому лицу.
Наша бухгалтерия может отметить следующие преимущества от перехода на версию 8:
1. Автоматическое формирование авансовых счетов-фактур
2. Скорость работы: перепроведение, закрытие периода.
3. Гибкая настройка отчетов.
4. Доп. возможности по отчетам (например, сравнение остатков по счетам). В 7.7 была необходимость разработки доп. отчетов.
5. Возможность настройки механизма списания затрат.
6. Налоговый учет. Удобство разделения отчетности и проводок. Удобство нумерации счетов в отдельном плане счетов.
7. Аналитика для крупных клиентов по расчетным документам.
8. Возможность указания списка в платежных поручениях

В качестве показательного критерия повышения эффективности работы бухгалтерии мы выбрали один из наиболее трудоемких процессов - подготовка отчетности по НДС. В «1С:Бухгалтерии 7.7» она занимало 5 дней. Это было связано с необходимостью ручных корректировок, меньшей скоростью выполнения операций. В «1С:Бухгалтерии 8» - она занимает 2 дня. Результат на лицо.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:
Компания «СофтБаланс» была создана в 1993 году. Цель компании - решение сложных и нестандартных задач в области создания информационных систем различных масштабов.
С 1997 года «СофтБаланс» является партнером фирмы 1С (1С:Франчайзи) и имеет статусы «Авторизованный учебный центр «1С», «Центр сертифицированного обучения «1С» и «Центр сертификации «1С: Профессионал». В настоящий момент ВЦ «СофтБаланс» получил статусы «Центр Компетенции Производство», «Центр Компетенции по Бюджетному Учету», «Центр Компетенции по Строительству», «1С: Консалтинг», «DEPO Platinum Certified Parner», Microsoft GOLD Certified Partner. ВЦ СофтБаланс сертифицирован по стандарту систем менеджмента качества ISO 9001:2000.
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 21,
тел: 325-4400,346-01-09; WEB: www.softbalance.ru

Опубликовано: 23 мая 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет