РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

PrintFun - новая модель развлечений. Запущен новый игровой проект

Next Media Group
      21-05-2007
 

Планировать свободное время с помощью принтера? Почему бы нет! Проект PrintFun открывает новые грани вашего печатающего устройства. Теперь вы не будете скучать в очередях, в поездках, на даче. И не беда, что под рукой нет компьютера, подключенного к сети. Не нужно ничего, кроме PrintFun и пары карандашей. Подробности на сайте http://printfun.ru .

✐  место для Вашей рекламы

Для многих Интернет сегодня - это не столько средство для ведения бизнеса и коммуникаций, сколько благодатная среда для развлечений. С каждым днем в сети появляется все больше игровых проектов. К примеру, одних только «клонов» популярной игры «Бойцовский клуб» можно насчитать несколько десятков. За внимание пользователей, сидящих перед мониторами, конкурирует множество проектов. Но еще никто не «покушался» на досуг Интернет-пользователей вне сети. PrintFun занял пустующую нишу, которая, по словам создателей проекта, может быть востребована широкой аудиторией!

Новый проект PrintFun - это постоянно пополняемая база игр и других форматов развлечений на бумаге. Основа проекта – так называемые pen-and-paper игры. Правила пользования PrintFun просты: выберите игру или развлечение по настроению, типу, количеству участников, распечатайте страницу, - и у вас в руках буклет с историей, правилами и советами по стратегии игры.

Проект запущен с тринадцатью готовыми выпусками («Телепат», «Точки», «Дверства»,«Хекс», «Острова и мосты» и т.д.). Новый выпуск – каждую неделю, в редакторском плане своей очереди ждут около двух сотен игр и других развлечений.

Создателем PrintFun стал коллектив проекта Игрология - команды, которая поставила своей целью систематизировать все наиболее важные игры человечества и создать систему, которая позволит применять эти знания в практическом русле. Президент холдинга Next Media Group Тимофей Бокарев, являющийся инициатором «Игрологии», рассказал, что «концепция PrintFun родилась во время разработки другого проекта - развивающих игротек для детских больниц». Модель PrintFun позволяет с помощью Интернет получить доступ к бумажной игротеке из любой точки России, а стоимость распечатки и тиражирования очень выпуска невысока. Как можно прочитать на сайте проекта, «стоимость выпуска равна пяти миллиграммам черного тонера». Сам проект для пользователей есть и будет бесплатным. В ближайшее время PrintFun будет адаптирован под детскую аудиторию.

Антон Карелин, главный редактор сайта PrintFun добавил, что кроме собственно принтфанов (выпусков, посвященных конкретным играм), на сайте можно найти специальный раздел с советами на тему «Как играть с еще большим азартом», «Как в игру вовлечь свое окружение» или «Как превратить забавную игру в серьезное корпоративное мероприятие». Помимо этого, на PrintFunопубликован «Сборник советов по поощрениям победителей и наказаниям проигравших», а также выложено «Пособие по организации турнира, чемпионата и даже офисной войны». В общем, как говорят создатели проекта, «PrintFun -вся таблица Менделеева для химических реакций незамутненного удовольствия!».

Опубликовано: 21 мая 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет