РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«ФАБРИКА БИЗНЕСА» ПОДЕЛИЛАСЬ ИТОГАМИ ПЕРВОГО ГОДА РАБОТЫ

Фабрика Бизнеса
      17-05-2007
 

Москва, 17 мая 2007 г. – Компания «Фабрика Бизнеса», один из ведущих игроков на рынке товаров и услуг для бизнеса, провела пресс-конференцию, посвященную подведению итогов первого года работы и получению наивысшего статуса участника программы HP Supplies Partner уровня Strategic Select.

✐  место для Вашей рекламы

Компания «Фабрика Бизнеса» начала работать весной 2006 года как B2B-оператор на рынке товаров и услуг для бизнеса.

Ключевая компетенция компании «Фабрика Бизнеса» – это поставка товаров и услуг, связанных с решением задач по эффективной организации работы офисов и обеспечения комфортной бизнес-среды клиентов. Услуги компании «Фабрика Бизнеса» направлены на сокращение финансовых издержек клиентов в области обеспечения сотрудников клиентских организаций всем необходимым для решения основных производственных задач.
В пресс-конференции принял участие Кирилл Квашенко, президент Группы компаний «Эргодата», и рассказал о тех объективных предпосылках, которые стали причиной реорганизации компании «Эргодата» в группу и преобразования отдела корпоративных продаж в юридически и бизнес-самостоятельную компанию «Фабрика Бизнеса».
«Необходимость активной работы с корпоративными клиентами была очевидной для нас еще с момента создания дистрибьюторской компании «Эргодата» в октябре 1994 года.

Организованный для обслуживания корпоративных клиентов отдел продаж развивался, год от года расширяя ассортимент продукции и повышая качество услуг, увеличивая количество сотрудников и, что самое важное, число заказчиков. Все это вкупе с необходимостью реализации собственной стратегии развития, отличной от планов и задач развития дистрибьюторской компании, создало почву для принятия решения о выделении отдела в самостоятельную структуру, – сказал Кирилл Квашенко. – Кроме того, мы не могли не учитывать энергичность, амбиции и энтузиазм сотрудников.

Надо отдать им должное: результаты первого года самостоятельной деятельности показали, что наше решение было правильным».
За год работы «Фабрики Бизнеса» была разработана стратегия развития до 2010 г., построена новая структура компании, включая отделы продаж, закупок и маркетинга. Создана сеть поставщиков товаров, обеспечивающая бесперебойные поставки, что особенно важно в условиях жестких требований клиентов к срокам и качеству поставок.

Расширен ассортимент поставляемой продукции за счет товаров для офиса и офисной техники. Компания авторизована всеми основными вендорами. Открыт веб-сайт «Фабрики Бизнеса» (www.f-2-b.ru), выпущен каталог продукции. Открыты региональные центры продаж компании в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Сегодня в компании работает 45 человек, обслуживая более 2500 клиентов, среди которых такие компании, как Лукойл, Вымпелком, Северсталь, Газпромбанк, Министерство обороны, Уральский банк реконструкции и развития, Пенсионный фонд РФ.
«С самого начала компания «Фабрика Бизнеса» ориентировалась на клиентов крупного и среднего бизнеса, поставляя компаниям товары и услуги c учетом индивидуальных потребностей каждого заказчика.

Несмотря на то, что ассортимент продукции «Фабрики Бизнеса» и сейчас широк: от носителей информации и расходных материалов до компьютерных аксессуаров —номенклатура будет расширяться, чтобы каждый клиент мог получить именно то, что ему нужно для ежедневной работы с минимальными затратами времени и средств, — сказала Марина Никитина, Генеральный директор компании «Фабрика Бизнеса». — Значительным результатом первого года работы компании я считаю создание региональных центров продаж, что стало отличным решением для обслуживания не только местных клиентов, но клиентов федерального масштаба.

Это позволило оптимизировать бюджеты на логистику и сделало взаимодействие с заказчиками более оперативным, без потерь в качестве. Другим важным результатом стало получение компанией наивысшего статуса участника программы HP Supplies Partner уровня Strategic Select. Развитие бизнеса с НР является одним из стратегических приоритетов компании на ближайшие три года, и мы рады, что текущие результаты удовлетворяют и нас, и нашего партнера».
«Фабрика Бизнеса» всего за год работы на российском рынке зарекомендовала себя как надежный и успешный партнер, что позволило HP присвоить компании статус высшей категории.

Одним из условий программы авторизации партнеров HP является постоянное наличие и широкий ассортимент продукции HP, грамотные и обученные менеджеры, способные квалифицированно отвечать на вопросы и решать возникающие проблемы. Все это есть у компании «Фабрика Бизнеса», и мы убеждены, что наше сотрудничество будет долгосрочным и плодотворным», – добавила Надежда Гиряева, Менеджер HP по развитию канала продаж.
В ближайших планах «Фабрики Бизнеса» выпуск нового каталога товаров, открытие В2В-торговли на сайте, расширение ассортимента за счет устройств печати и копирования, проведение специальных с НР маркетинговых программ, направленных на поддержку клиентов из сегмента СМБ.
Более подробная информация находится на официальном сайте компании www.f-2-b.ru

Опубликовано: 17 мая 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет