РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Агентство вирусной рекламы «Аффект» запустило новый вирусный интернет проект для молодого бренда “Novomesto”

агентство вирусной рекламы Аффект
      16-05-2007
 

дзен-игра НОВОМЕСТО www.novoman.ru/game.

✐  место для Вашей рекламы

Дзен-игра это игра, цель которой получить удовольствие от процесса, а не заработать «очки».

Есть игры, в которые взрослым нужно играть для того, чтобы серьезные проблемы казались детскими шалостями.

Клиент:
Компания Novomesto (www.novomesto.ru ) занимается комплексными решениями по обустройству пространства. Покупатель выбирает себе комнату из каталога готовых интерьеров и компания за 20 дней устанавливает ее покупателю в квартиру.
Novomesto предоставляет современному горожанину наилучшее решение брутальной проблемы – ремонта квартиры.

Бренд создан в 2006 году.

Задача:
заинтересовать и познакомить с молодым брендом интернет аудиторию методами вирусного маркетинга

Решение:
Рекламная игра, где вы вышвыриваете старые вещи из окна своей квартиры. Радостно отдуваясь, вы выталкиваете старый телевизор, и он с грохотом разбивается внизу, вызывая переполох и протесты общественности. Избавляясь от ненужного, вы готовите пространство для нового, для себя.
Весь мир старается Вам помешать – жена тянет вещи
Когда достаточное количество хлама выброшено – игра сообщает что вы достигли необходимого просветления и предлагает перейти на торговый сайт NOVOMESTO.

Результат :
Игра успешно разошлась по интернету.
На данный момент (2007.05.15) в игру поиграли более 60 000 человек
Отслежено более 30 публикаций игры на популярных сайтах и социальных сетях:

1. Webpark
2. Voffka.com
3. Umora.ru
4. Kolyan.net
5. Poxe.ru
6. NNM.ru (http://vseotmambo.nnm.ru/dzenigra_3 , http://gusoftware.nnm.ru/dzenigra , http://humor.nnm.ru/page-16 )
7. Dirty.ru
8. Habrahabr.ru
И т.д.

Всего вирусных эффект составил 2 521 публикацию на различных страницах и блогах. (по данным счетчика google analytics)

Примеры: Игра здорово разошлась по livejournal. Публиковали различные коммунити и сами блоггеры.
http://community.livejournal.com/brain_virus/51858.html http://community.livejournal.com/i_love_to_live/236854.html
http://community.livejournal.com/advertka/5477365.html http://community.livejournal.com/ru_psychology/670506.html http://community.livejournal.com/pozitiv_only/308157.html http://community.livejournal.com/spb_otdam_darom/3199569.html http://community.livejournal.com/ru_yoga/258555.html http://community.livejournal.com/ru_hippy/494996.html http://community.livejournal.com/ishy_sebya/444725.html

Неожиданные публикации на форумах автолюбителей.
wwwboards.auto.ru/forum/
audiclub.ru/forum/
audi-club.ru/forum/
elantraclub.ru/forum/
subaru-club.kz/forum/
bmwhouse.ee/forum/

К каждой публикации огромное количество комментариев. Игра не оставила никого равнодушным.
• Половине персонала кафедры во главе в Петровичем настоятельно рекомендуется ознакомиться... Kliger
• Мне понравилось, отлично падает рояль! Йо!
• Класс :) Не каждый день выкинеш пианино или "Жизнь Ленина" =). Anders
• А я ждал, что последним нужно будет выкинуть такой предмет, который непросто выкинуть...! burzum
• Супер!! Здорово!! ))) Получала массу удовольствия, выбрасывая всякую хрень прямо с крыши! :-) hypo_stasis

Проект стал финалистом на фестивале Идея 2007 в категории «Промо-игры». http://idea.ru/idea2007/view_work.html?work=4383

Создатели :
Проект разработан агентством вирусной рекламы «Аффект» www.virusidea.ru
Агентство занимает одно из лидирующих мест в отрасли производства вирусной рекламы и это уже наш восьмой успешный интернет проект.

Известные работы агентства:
Как запихнуть слона в розетку?
Клиент - Корбина Телеком.
Результат – более 500 000 просмотров мультфильма.

Опубликовано: 16 мая 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет