ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
ТС «Новая Электроника» определила свои приоритеты и предпочтения украинцев
Новая Электроника
|
|
14-05-2007 |
C 8 по 9 мая в Умани торговая сеть «Новая Электроника» впервые провела форум категорийного сбыта для сотрудников региональных дирекций и бренд-центра сети. В ходе мероприятия был проведен анализ предпочтений покупателей компьютерной и цифровой техники в 2006 году, определена динамика развития рынка и потребительского спроса, намечены приоритеты и планы работы сети на ближайшие полгода.
✐ место для Вашей рекламы
Были озвучены как уже известные планы – удвоение в 2007 году оборота и количества торговых точек, так ряд новых – расширение ассортиментного ряда (TFT-мониторы с встроенным TV-тюнером, мониторы с большими диагоналями, особое внимание фото- и видеокамерам), появление на полках наряду с хорошо известными брендами новых производителей (мониторов ACER и ASUS, ноутбуков Sony, ИБП IPPON, цифрового фото Nikon, MP3-плееров Iaudio и Ritmix). Также в рамках мероприятия была представлена новая, Западная, региональная дирекция. Эта третья дирекция возьмет на себя руководство работой магазинов сети на западе страны.
Анализ потребительских предпочтений показал, что украинцы стали покупать на порядок больше мобильной техники в частности ноутбуков. Лидерами продаж в «Новой Электронике» стали ноутбуки Asus, большой популярностью пользуется продукция Acer, Samsung и Toshiba. Основная доля пришлась на модели бюджетного класса. Учитывая, что рынок ноутбуков в 2007 году вырастет более чем на 70 % по сравнению с предыдущим годом, то рост продаж данной техники в торговой сети только увеличится. При этом стоит ожидать увеличения продаж моделей на базе двуядерных процессоров, которые перейдут в более доступный сегмент.
TFT-мониторы окончательно вытеснили с полок ЭЛТ-модели. Лидерами продаж стали мониторы Samsung (в частности, 17" модели 720N, 740N и 19 дюймов - 920N, 940N), хорошим спросом пользуются мониторы LG (серии L1752 и L1952) и Phillips (серии 170С, 170S,190С, 190S). Основная доля продаж пришлась на 17-дюмовые устройства бюджетного класса, которые приобретались вместе с персональными компьютерами. Однако, сложившаяся динамика конца 2006 года позволяет с уверенностью говорить, что 19 дюймовые мониторы, в том числе широкоформатные модели, будут лидировать в 2007 году по результатам продаж. Станут более востребованными диагонали 20" и 22".
В сегменте печатающих устройств в 2006 году лидирующее место занимала продукция компании Hewlett-Packard, в частности МФУ НР1410 и сменивший его F380DJ, а также НР1513 и сменивший его С3183. Большой популярностью пользовалась продукция от Epson и Canon. Стоит отметить, что растет доля продаж многофункциональных устройств и фотопринтеров, но в некоторых регионах страны традиционные принтеры еще довольно востребованы.
«Подобные мероприятия дают хорошую возможность обмена опытом и текущей ситуации на местах, - отмечает Алексей Олейник, директор бренд-центра ТС «Новая Электроника». – Торговая сеть за прошлый год значительно выросла, выросло и количество рабочей информации, которая требует обсуждения и согласования. Форум категорийного сбыта позволил решить все важные вопросы и продемонстрировал наше общее понимание задач «Новой Электроники», а это, в первую очередь, занятие лидирующих позиций на рынке, улучшение сервиса и выбора товаров для наших покупателей».
# # # #
Новая Электроника – торговая сеть специализированных магазинов компьютерной и цифровой техники. Работает на рынке Украины с 1998 года. На данный момент насчитывает 34 магазина по всей Украине. В ассортименте магазинов представлены все категории компьютерной и цифровой техники. «Новая Электроника» гарантирует высокий уровень сервиса и обслуживания покупателей благодаря высокой подготовке и квалификации персонала магазинов. Подробнее о сети можно узнать на сайте http://ne.com.ua/
Опубликовано: 14 мая 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|