28-29 июня 2007 года в Москве, в отеле Renaissance Moscow, Министерство информационных технологий и связи Российской…
Idea Group
|
|
11-05-2007 |
Основная тема Форума в этом году – «Как превратить слова «PR» и «реклама» в эффективную коммуникацию?».
✐ место для Вашей рекламы
К участию в Форуме приглашаются:
* руководители и специалисты служб по связям с общественностью, рекламе и маркетингу российских и зарубежных телекоммуникационных и ИТ-компаний;
* представители агентств, работающих в сфере организации связей с общественностью, маркетинга, рекламы, консалтинга, издательской деятельности и медиаобеспечения;
* журналисты и редактора деловых, общественно-политических и отраслевых СМИ.
На Форуме будут обсуждаться следующие вопросы:
* Информационная поддержка государственных инициатив в сфере ИКТ
* Информационное сопровождение социально-значимых проектов компаний отрасли.
* Использование инструментов связей с общественностью, маркетинга и рекламы для продвижения компаний и их услуг. Существует ли конфликт между PR и рекламой?
* Из чего складывается имидж отрасли и компаний ИКТ?
* Антикризисные коммуникации и информационные войны. Как выжить и победить?
* Задачи PR при реализации стратегии агрессивного маркетинга?
* Как оценить эффективность деятельности служб PR, маркетинга и рекламы?
* Чем отличается коммуникационная политика системного интегратора от других компаний-игроков рынка?
* Что ожидают журналисты от компаний отрасли и что компании ожидают от СМИ?
Программа Форума предполагает проведение ряда тематических секций, круглых столов и мастер-классов с участием ведущих экспертов в сфере связей с общественностью, маркетинга и рекламы.
Дополнительную информацию можно получить в пресс-службе Мининформсвязи России по тел.: +7 (495) 771-8988/ 8045 и на официальном сайте Форума: www.pr-line.ru .
По вопросам участия и партнерства просьба обращаться к организатору Форума – ООО "Айдиа Групп", к руководителю проекта Севиль Гасановой по тел.: +7 (495) 228-7990, pr@ideagroup.ru.
Опубликовано: 11 мая 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|