ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
LETA IT-company завершила внедрение системы защиты от спама в информационную систему компании World Class
LETA IT-company
|
|
10-05-2007 |
Москва, 10 мая 2007 г. Сегодня LETA IT-company — ведущий российский оператор ИТ-услуг — объявляет о завершении внедрения системы защиты от спама корпоративной почты компании World Class – крупной сети фитнес-центров на территории России и стран СНГ.
✐ место для Вашей рекламы
Сегодня сеть World Class Clubs включает в себя 23 фитнес-клуба, расположенных в Москве и регионах России. Являясь основателем фитнес-движения в России, сеть клубов World Class предлагает своим клиентам самые современные, уникальные для нашей страны программы. Каждый член клуба перед началом занятий проходит спортивное тестирование на выявление уровня физической подготовки и консультацию по диетическому питанию. Правильно выстроенная бизнес-стратегия позволяет World Class оставаться крупнейшей в России сетью фитнес-клубов, регулярно входить в число мировых лидеров отрасли. Для управления развитой сетью фитнес-центров компания активно использует современные коммуникационные технологии. Чтобы повысить эффективность бизнеса и качество обслуживания клиентов, руководство компании реализует проект по защите электронной почты от нежелательных сообщений.
Необходимой частью этого проекта стало обследование портфеля ПО предприятия, а также анализ представленных на рынке решений, направленных на обеспечение эффективной защиты от спама, проведенное специалистами LETA IT-company. По оценке специалистов LETA IT-company, система MPP Cloudmark наиболее полно соответствует особенностям информационной системы заказчика, а также его требованиям по защите электронной почты.
В результате было принято решение о внедрении 700 комплексов MPP Cloudmark во все клубы сети World Class.
Решение MPP Cloudmark объединило в себе высокоэффективный спам-фильтр Cloudmark Authority, разработанный компанией Cloudmark, и гибкую интеграционную платформу MPP от компании Massage Partners. Программный комплекс Authority в реальном времени блокирует спам и попытки получить доступ к личной информации непосредственно на сервере, чтобы оптимизировать общую производительность сети и уменьшить затраты на поддержку и сопровождение пользователей. Технологии Couldmark интегрируются в существующую инфраструктуру передачи сообщений и точно выявляют все нежелательные сообщения.
«Сегодня спам — одна из главных причин снижения эффективности работы сотрудников крупных компаний, ведь его доля в общем объеме почтовых сообщений растет день ото дня, — говорит Антон Соколов, коммерческий директор LETA IT-company. — Кроме того, многие нежелательные письма содержат разного рода вредоносное ПО, напрямую угрожающее информационной безопасности предприятия. Уверен, внедрение решения MPP Cloudmark, эффективность которого многократно проверена опытом применения в ИС крупных корпораций и сервис-провайдеров, значительно повысит эффективность работы нашего заказчика».
LETA IT-company — многопрофильная сервисная компания, решающая задачи своих клиентов с помощью передовых информационных технологий. Являясь оператором ИТ-услуг, компания специализируется на защите информационной среды, управлении ИТ-активами предприятия, веб-интеграции бизнес-процессов. Целью своей деятельности на рынке LETA-IT-company видит помощь своим клиентам в уменьшении рисков, снижении издержек и повышении конкурентоспособности их бизнеса, с помощью внедрения наиболее современных ИТ-решений, в наиболее полной мере соответствующих задачам конкретного клиента, будь то крупная коммерческая или государственная организация или средняя компания.
За дополнительной информацией обращаться:
Гущина Елена, PR-менеджер
Тел: +7 (495)101-1410
E-mail: EGuschina@leta.ru
Опубликовано: 10 мая 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|