РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «ИМПУЛЬС-ИВЦ» подтвердила соответствие международным стандартам

ИМПУЛЬС-ИВЦ
      08-05-2007
 

С 3 по 4 мая в компании «ИМПУЛЬС-ИВЦ» был успешно проведен ежегодный инспекционный аудит. Группа аудиторов швейцарского органа SGS после всесторонней проверки системы управления и деловых процессов фирмы выдала заключение о соответствии системы менеджмента качества «ИМПУЛЬС-ИВЦ» требованиям международного стандарта ISO 9001:2000.

✐  место для Вашей рекламы

Основные цели аудита были достигнуты, комиссия убедилась что:
• система управления соответствует требованиям стандарта;
• организация результативно внедрила и спланировала систему управления;
• система управления способна достигать цели, сформулированные в Политике организации.
В ходе проверки для сравнения были рассмотрены результаты сертификационного аудита, который проводился в апреле 2006 года.

Сопоставление заключений наглядно показало, что руководство компании предприняло результативные корректирующие действия для исправления выявленных ранее некритических несоответствий. В заключении было особо отмечено, что «ИМПУЛЬС-ИВЦ» ведет целенаправленную работу по улучшению качества предлагаемых услуг и по повышению уровня удовлетворенности потребителей. В качестве сильных сторон аудиторы назвали: высокий уровень профессиональных знаний сотрудников; эффективность системы управления; результативность программы внутренних аудитов.
Система ISO 9001:2000 основана на восьми ключевых составляющих менеджмента качества: фокус на клиента; лидерство; вовлечение людей; процессный подход; системный подход; постоянное улучшение; принятие решений, основанное на фактах; взаимовыгодные отношения с поставщиками.

В своей деятельности «ИМПУЛЬС-ИВЦ» придерживается всех этих принципов.
Полученное международное заключение о системе управления и деловых процессах компании доказало способность «ИМПУЛЬС-ИВЦ» оказывать услуги с хорошим качеством, а значит соответствовать ожиданиям клиентов.

Опубликовано: 8 мая 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет