ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2006 года
DSS Consulting
|
|
07-05-2007 |
Компания DSS Consulting представляет на корпоративном сайте краткую версию аналитического отчета "Обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2006 года".
✐ место для Вашей рекламы
Цель обзора - проинформировать о ситуации на рынке компании, принимающие решение о внедрении CRM-системы, для того чтобы они, в свою очередь, смогли подобрать себе наиболее подходящее решение.
Процесс внедрения CRM требует вовлечения топ-менеджмента, продолжительных усилий со стороны отдела информационных технологий и понимания концепции CRM сотрудниками фронт-офиса. В действительности CRM – это процесс непрерывный, поэтому работники IT-подразделения должны быть готовы к постоянному сопровождению системы и направлять свои усилия на обеспечение бесперебойного функционирования программных приложений и структур данных.
Внедрение CRM должно сильно менять стиль работы. Руководство получает инструмент повышения прозрачности и управляемости компанией - появляется возможность отслеживать в динамике не только состояние бизнеса, но и успешность отдельных менеджеров, понимая и проецируя их успешную методологию на других менеджеров.
Появление приложений CRM обусловлено значительным ростом конкуренции и повышением требований клиента к поставщикам продуктов и услуг, а также смещением ориентации бизнеса и поиска новых путей повышения эффективности.
На российском рынке действует множество поставщиков CRM-систем, однако не у всех из них есть реальные внедрения и опыт работы на этом рынке. Это, в свою очередь, влияет на качество продуктов и услуг, предлагаемых ими. Если перед компанией встанет вопрос выбора подобной системы, то ей стоит обязательно уточнить опыт компании вообще и по CRM-системам в частности.
Исследуя рынок, мы обнаружили, что количеством CRM-систем, представленных на российском рынке, огромно, причем как отечественного, так и иностранного производства. Всего в наш обзор вошло более 30 систем.
Дата выхода обзора – май 2007 года.
Объем отчета – 224 стр.
Отчет содержит 35 таблиц и графиков.
Язык отчета – русский.
На сайте представлена краткая версия обзора http://www.dssconsulting.ru/index.phtml?id_page=152
Информация о компании DSS Consulting
DSS Consulting - консалтинговая компания, которая специализируется на предоставлении следующих консультационных услуг:
- ИТ-консультирование (независимый выбор ИС);
- управленческое консультирование (стратегическое и организационное проектирование, реинжиниринг бизнес-процессов, постановка системы бюджетирования и управленческого учета);
- аналитические исследования в сфере услуг business-to-business;
- выпуск ежемесячных и ежеквартальных обзоров по тематике ИТ-рынка;
- любые заказные исследования в области ИТ-рынка (конкурентный анализ систем, любые сравнения ERP-систем).
За дополнительной информацией обращайтесь в отдел маркетинга компании DSS Consulting.
Тел./факс: +7 (812) 332-2525.
E-mail: marketing@dssconsulting.ru
www.dssconsulting.ru
Опубликовано: 7 мая 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|