ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Lanmaster подвел итоги 2006 года
LANMASTER
|
|
07-05-2007 |
12-13 апреля компания LANMASTER собрала партнеров на ежегодный партнерский слет «КСП Весна-2007». В этом году слет проходил в гостиничном комплексе «Медвежий угол» города Ярославля. Компания представила достижения 2006 года и анонсировала планы развития на 2007 год.
✐ место для Вашей рекламы
Генеральный директор компании LANMASTER Тимофей Барсуков подвел общие итоги работы. В 2006 году оборот компании увеличился более чем на 100% по отношению к 2005 году. Компания, по праву, гордится проделанной работой. Столь высокая динамика роста является хорошей основой для дальнейшего развития. В качестве достижений было отмечено увеличение количества торговых партнеров в различных регионах России и сертификация более 30-ти новых инсталляторов LANMASTER.
Хорошей традицией стало представление нового обучающего курса LANMASTER. В этом году был представлен курс LANMASTER-MOH. Он предназначен как для подготовки монтажников СКС, так и монтажников волоконно-оптических компонентов. Главной отличительной особенность курса является его продолжительность – 1 день. Столь короткий срок стал возможен за счет детальной проработки программы курса. В нее входят самые необходимые знания и навыки, применяемые в работе. Курс был запущен в ноябре 2006 года и успел получить отличные отзывы.
Участникам слета были представлены новые направления и торговые марки, продвигаемые компанией LANMASTER на российском рынке. В числе новых направлений USB-телефоны для программы Skype, представленные маркой Lobos; кабельные анализаторы METREL; европейские модульные электроустановочные изделия под маркой TEM MODUL.
Особо было отмечено присутствие компании в регионах. В 2006 году представители LANMASTER совместно с партнерами активно участвовали в выставках, семинарах и конференциях, как в регионах России, так и в странах СНГ. Такая политика ощутимо повысила интерес к продукции компании и узнаваемость ее торговых марок.
Как отметил Тимофей Барсуков: «В 2006 году мы добились многого. И, несомненно, выросшие обороты компании являются прямым тому доказательством. Однако самым важным достижением прошедшего года я считаю постоянное прямое общение с нашими торговыми партнерами и инсталляторами. Именно это общение стало главным двигателем нашего развития. Например, члены «Клуба Инсталляторов LANMASTER» сами участвовали в разработке новой продукции. Естественно, они могут быть в ней уверены. Компания LANMASTER – это слаженная команда из сотрудников и друзей компании. А хорошо отлаженный механизм - гарантия качественной работы».
Маркетолог компании, Алена Устинова, так же представила достижения прошлого года и анонсировала маркетинговые планы на 2007 год. По ее словам, за прошедший год компания вела активную маркетинговую политику и не собирается сбавлять темпы в новом году. Она отметила хорошую командную игру всех сотрудников компании.
В 2006 году основные усилия маркетинга были направлены на популяризацию торговых марок LANMASTER и TWT. Кроме рекламы в СМИ и присутствия на выставках, компанией проводилось обучение для сотрудников торговых партнеров, что дало высокие результаты.
Немалую долю успеха можно отнести к годовым программам прошедшего маркетингового года. На волне этого успеха участникам слета были представлены новые годовые программы для дистрибуторов, ресселеров, партнеров, инсталляторов и заказчиков. Как отметила Алена Устинова, компания стремится поддержать всех участников канала. Годовые программы являются немаловажным фактором такой поддержки.
Как и в прошлом году в рамках слета было проведено расширенное заседание «Клуба Инсталляторов LANMASTER». На заседании был дан отчет о работе Клуба в прошедшем году и представлена новая продукция, разработанная по итогам заседаний Клуба. В нее вошли патч-панели TELCO, органайзеры для 110-х кроссов, многопарный телефонный кабель и многое другое.
В заключение первого дня слета была проведена церемония «Хрустальная сфера – лучший среди лучших». Во время церемонии было проведено награждение победителей годовых программ среди дистрибуторов, партнеров, инсталляторов и заказчиков компании LANMASTER. Статуэтки вручались в семи номинациях.
Лучшим дистрибутором 2006 года была названа компания «АЛАС» из Москвы. Лучшим партнером была признана чебоксарская компания «Информатика». Звание лучшего инсталлятора было присвоено компании «АДП Сети» из Москвы. А звание лучшего заказчика досталось московской же компании «Москабельмет».
Впервые компания вручала статуэтку в номинации «Личность года». В 2006 году это звание было по праву присуждено Алексею Быченкову из московской компании «Ник-Технолоджи». Стоит отметить, что на прошедшем заседании Клуба Алексей впервые исполнял обязанности Председателя Клуба.
На второй день для участников партнерского слета была проведена экскурсия по Ярославлю и мастер-класс по игре на русских народных инструментах. По окончании мастер-класса каждому участнику был вручен диплом и присвоена соответствующая квалификация.
Руководитель отдела маркетинга
компании LANMASTER
Устинова Алена
Опубликовано: 7 мая 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|