ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Hitachi ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА ЖЕСТКИЕ ДИСКИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Производительность, надежность и объем –…
Hitachi GST
|
|
02-05-2007 |
Компания Hitachi Global Storage Technologies (Hitachi) в очередной раз подтвердила свой статус одного из лидеров рынка жестких дисков, объявляя о начале производства новой серии продуктов.
✐ место для Вашей рекламы
В линейке представлено три жестких диска класса Ultrastar: 15K300, A7K1000 и C10K147, причем C10K147 стал первым 2,5" жестким диском, произведенным компанией Hitachi для корпоративного сегмента. Новая серия дисков Hitachi разработана специально для корпоративных систем хранения данных: критически важных приложений, серверов, а также приложений с небольшой нагрузкой. Жесткие диски Ultrastar для предприятий отличаются неизменно высоким качеством и надежностью, которые хорошо известны клиентам компании Hitachi.
Расширение присутствия Hitachi на рынке жестких дисков для корпоративного использования является приоритетным направлением бизнеса компании. В данном сегменте продолжается активное развитие и внедрение инновационных технологий, которые будут использоваться в разработках других продуктов Hitachi. Выпуск новой серии корпоративных жестких дисков в 2007 году будет способствовать увеличению прибыли компании и достижению желаемого 20% ежегодного роста в корпоративном секторе.
Активный переход к малому форм фактору
ключевым новым продуктом в линейке дисков Hitachi для предприятий стал Ultrastar C10K147, первый продукт малого форм-фактора для корпоративного сегмента. Он был разработан специально для серверов и отличается повышенной производительностью и низким энергопотреблением. По мнению экспертов аналитической компании IDC, отрасль ожидает стремительный рост поставок: с 2,4 млн. в 2006 году до 9,4 млн. в 2007 году, в то время как потребности центров обработки данных в снижении стоимости, уменьшении занимаемого пространства и снижении энергопотребления приведут к переходу на жесткие диски малого форм-фактора. Выпуск C10K147 не только удовлетворит этот спрос, но и будет способствовать его дальнейшему росту.
"HP, как первая на рынке компания, представившая весь спектр серверов и систем хранения данных на базе жестких дисков малого форм-фактора с интерфейсом SAS, предлагает инвестирующим в ИТ заказчикам новейшее оборудование с максимальным быстродействием, надежностью и энергоэффективностью, а также рядом других преимуществ, – заявил Рон Ноблетт (Ron Noblett), вице-президент подразделения по серверам стандартной архитектуры и blade-серверам компании HP. – Мы высоко ценим компанию Hitachi как поставщика технологических решений. Благодаря ее новой разработке C10K147 мы продолжим помогать переходу всей отрасли на малый форм-фактор".
Сегодня бизнес и его ИТ-подразделения испытывают переход к глобальным цифровым технологиям – голос, изображение, видео – экспоненциально возрастают требования к возможностям захвата, хранения и доступа к таким данным. Информация воспроизводится снова и снова в Интернете, на серверах, в центрах обработки данных и вся она сохраняется на основе - жестких дисках корпоративного уровня. Благодаря широкому спектру продуктов, предлагаемых компанией Hitachi, корпоративные пользователи могут создавать инфраструктуры с оптимальным соотношением различных жёстких дисков, обеспечивающих параметры быстродействия, энергопотребления, ёмкости и стоимости для различных требований в хранении и доступе к данным, которые существуют в иерархических системах хранения.
"Поставщики жестких дисков сталкиваются с постоянно растущими требованиями корпоративных центров сбора и обработки данных к техническим характеристикам жестких дисков, таким как потребляемая мощность и охлаждение, рост производительности, уменьшение физических размеров, рост ёмкости, – говорит Джон Риднинг (John Rydning), руководитель проекта по исследованию рынка жестких дисков компании IDC. – Производители корпоративных жестких дисков, такие, как Hitachi, предлагают своим заказчикам и OEM партнерам широкую линейку продуктов, которая способна удовлетворить любые требования корпоративных хранилищ данных".
Надежные платформы
Новые жесткие диски класса Ultrastar построены на отработанных технологиях надёжности, сочетая в себе архитектуру и электронные схемы своих предшественников. Жесткий диск 15K300 – это новое поколение популярной модели 15K147, успешно прошедшей испытания крупнейшими OEM отрасли хранения данных для корпораций. Диск Ultrastar A7K1000 представляет собой следующее поколение накопителя Deskstar E7K500, который стал самым популярным жестким диском для корпоративных приложений с интерфейсом SATA и является одним из самых надежных в отрасли. Показатель безотказной работы1 (MTBF) жестких дисков нового класса составляет 1,2 млн. часов.
"Корпоративный сегмент рынка очень важен для Hitachi. Наши заказчики обеспечивают критически важные инфраструктуры хранения данных, которые обеспечивают конечным пользователям возможности создания, хранения и распространения информации в цифровом виде, - утверждает Шинджиро Ивата (Shinjiro Iwata), руководитель маркетинговой службы Hitachi Global Storage Technologies. – По мнению наших OEM заказчиков, продукция HGST устанавливает наивысшие стандарты качества. Основываясь на этих успехах, продуктовый портфель 2007 года помогает расширению присутствия продукции Hitachi в корпоративном сегменте и достижению целей по росту объема продаж".
Опыт работы на корпоративном рынке
«Тройной удар» продуктов компании Hitachi разработан на основе глубокого понимания потребностей корпоративного рынка. На всех стадиях от разработки до производства компания делает упор на надежность своих накопительных устройств, которые отвечают потребностям трех основных сегментов в иерархии накопителей для корпоративного сектора.
Опубликовано: 2 мая 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|