ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания "Банк'c софт системс" выступила Партнером конференции "Розничный Финансовый Бизнес — Showtime!", где…
Банк'c софт системс
|
|
02-05-2007 |
25-26.
✐ место для Вашей рекламы
апреля 2007 года в Москве прошла конференция, посвященная вопросам
выбора
стратегии развития рынка розничных финансовых услуг, в рамках которой
Компания
BSS продемонстрировала решения для обслуживания физических лиц,
позволяющие
кредитным организациям эффективно решать вопросы предоставления услуг,
полностью удовлетворяющие реальным потребностям российского финансового
рынка.
Система
дистанционного обслуживания розничных клиентов "ДБО BS-Client. Частный
Клиент", представленная Компанией на конференции, позволяет полностью
удовлетворить потребности физических лиц в банковском обслуживании, а
также
способствует сокращению издержек банка на оказание банковских услуг. О
необходимости развития именно таких систем говорили практически все
участники
мероприятия. В состав"ДБО BS-Client.
Частный
Клиент" включены такие решения как "Интернет-Клиент",
"Телефон-Клиент",
"Информационный
Клиент",
"Мобильный
Клиент",
"WAP-Клиент",
"Киоск
Самообслуживания",
MobiPass
и
др., использование которых, по
мнению участников мероприятия, необходимо для развития и роста
современного
банка.
По
словам Начальника отдела продаж Компании BSS Серегина А.Ю., участие в
конференции позволило определить изменение приоритетов банковского
сообщества в
области использования передовых решений для предоставления финансовых
услуг.
Г-ном Серегиным А.Ю. отмечено так же, что в настоящее время российские
банки
могут достичь лидирующих позиций на розничном рынке, используя в
повседневной
практике инновационные технологии. При этом, использование систем
должно
способствовать приближению банка к клиенту: современной кредитной
организации
нужно стремиться к тому, чтобы предоставить розничному клиенту
максимально
удобный и доступный сервис.
"Участие
в конференции подтвердило тот факт, что еще несколько лет назад, многие
банки
воспринимали системы Интернет-банкинга для частных лиц лишь как одну из
дополнительных возможностей для работы на рынке, теперь же
рассматривают их как
полноценный инструмент работы с клиентами - физическими лицами, -
отметил
Коммерческий директор BSS Барсуков Д.А. - Использование
высокотехнологичных
решений, подобных тем, что разрабатывает наша Компания, делает услуги
банков
более привлекательными для массового пользователя".
Удобство
и скорость получения банковских услуг - способ не только удержания, но
и
привлечения частных клиентов. Как показывает опыт ведущих российских
банков,
внедрение систем, ориентированных на конечных потребителей услуги,
позволяющих
им экономить время, силы и средства при работе с обслуживающей их
кредитной
организацией, позволяет в разы увеличить количество лиц, обращающихся в
такие
банки. Оперативность обслуживания розничных клиентов может быть
достигнута при
применении инновационных технологий, в частности, решений по
дистанционному
банковскому обслуживанию, таких, как предлагает Компания BSS.
Сегодня
развитие розничных финансовых технологий волнует не только
представителей
банковской системы, но и разработчиков технических средств и
программного
обеспечения, используемых кредитными организациями. Грамотный выбор
наиболее
подходящего технического решения позволяет увеличить банкам свою
привлекательность на рынке, поэтому Компания BSS, как один из
крупнейших разработчиков
систем, стремится сделать все возможное для того, чтобы предложить
банкам
системы, отвечающие лучшим мировым стандартам.
С
фотоотчетом можно ознакомиться по адресу: http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=1025
Подписку на новости
Компании «Банк'с софт системс» можно оформить на
странице http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=330
Опубликовано: 2 мая 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|