ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
FrontRange Solutions приняла участие в IV Ежегодной Конференции «Интеллектуальные услуги в телефонных сетях. Рынок VAS.…
FrontRange Solutions Inc.США
|
|
26-04-2007 |
24-25 апреля 2007 FrontRange Solutions представила участниками конференции возможности своей голосовой платформы в качестве инструмента для построения интеллектуальных услуг в сетях операторов любого типа.
✐ место для Вашей рекламы
Организатором данного ежегодного мероприятия является компания CompTek – традиционный игрок на российском рынке развития новейших технологий, таких как беспроводные сети передачи данных, а также компьютерная и IP-телефония. Конференция проходила параллельно с выставкой и собрала аудиторию из 150 профессионалов, заинтересованных в развитии различного типа услуг, позволяющих повысить ARPU и доходность бизнеса в целом.
Естественной для большинства пользователей, и логично показавшей наибольший рост доходности является услуга предоставления голосовых сервисов. Компания FrontRange на протяжении последних 4 лет активно работает на рынке голосовых платформ и пользуется заслуженным авторитетом среди контент-провайдеров и операторов связи. Инновационные в начале этого века, а сейчас являющиеся достаточно стандартными функции IVR, в настоящее время предлагаются к использованию в комплексе с автоматическим распознаванием речи ASR и синтезом речи TTS.
На сегодняшний день компания FrontRange имеет проверенные в промышленном масштабе голосовые решения и на этом основании является лидером российского рынка голосовых платформ.
На стенде компании была представлена новейшая версия платформы, в которой функция преобразования текста в речь позволяет учитывать не только пунктуацию и синтаксис текста, но и задавать интонацию при воспроизведении. Новинка вызвала живой интерес посетителей. Старший специалист службы продаж, Сергей Сорокин, отметил необходимость в более полном представлении и ознакомлении заинтересованной аудитории с решениями по построению голосовых сервисов на базе платформы FrontRange.
«Применение наших решений значительно расширит возможности операторов и контент-провайдеров по созданию голосовых услуг и тем самым поможет им решить вопрос привлечения новых клиентов» - подчеркнула Евгения Чевтаева, Директор по маркетингу в России.
О компании FrontRange Solutions
FrontRange Solutions является разработчиком удостоенного наград программного обеспечения, уже используемого более чем в 130,000 компаний в объеме более, чем 1,7 млн рабочих мест. Все решения направлены на управление бизнес - взаимоотношениями и обеспечение высокого уровня обслуживания. Линейка продуктов FrontRange создана специально, чтобы оптимизировать инвестиции клиентов за счет синергетического эффекта работы продуктов в комплексе, для малых и средних предприятий, а также территориально распределенных организаций.
Семейство решений охватывает три ориентированных на клиента рыночных сферы: Customer Relationship Management (CRM) включающее GoldMine®; IT Service Management включающее HEAT®, линейки продуктов ITSM и Infrastructure Management; а также Communication Interaction Management, включающее IP Office, GoldMine® IP Voice Suite и IP Contact Center. Этот комплексный набор продуктов предлагает уникальный сценарий обслуживания и поддержки клиентов, не имеющий сегодня себе равных на рынке.
Более подробную информацию вы можете получить по телефону (495) 710-99-30 или на web сайте www.frontrange.ru
Пресс-служба FrontRange Solutions
Опубликовано: 26 апреля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|