ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Дистрибуторское соглашение компаний «Лантри» и Linksys: рынок в ожидании перемен
Лантри
|
|
26-04-2007 |
Дистрибуторская компания «Лантри», входящая в Группу «Микротест», и компания Linksys, подразделение корпорации Cisco, признанный мировой лидер в области сетевого оборудования для домашних пользователей, малых и домашних офисов и малого бизнеса, объявляют о заключении дистрибуторского соглашения. С апреля 2007 года продукция Linksys доступна для заказа со всех региональных складов «Лантри».
✐ место для Вашей рекламы
Современный российский рынок ИТ-решений для SOHO и SMB находится в стадии активного роста.
По данным IDC, около 55% всех ИТ-расходов российских предприятий относятся именно к сектору малого бизнеса, а рост расходов на ИТ в этом сегменте до 2009 года будет составлять не менее 19% в год. При этом, до недавнего времени сетевое оборудование, представленное в данном сегменте, не полностью отвечало требованиям в отношении качества и функциональности, а заказчики не всегда получали необходимую техническую и сервисную поддержку.
С появлением на российском рынке оборудования Linksys малые предприятия и конечные пользователи получили сетевое оборудование с наилучшим соотношением «цена–качество», а также гарантированную техническую поддержку и высокий уровень сервиса ведущего мирового производителя.
Продукты Linksys, отличающиеся широкой функциональностью, высокой производительностью и простотой использования, являются лучшими в своем сегменте, подтверждением чему служат многочисленные награды, полученные компанией.
Так, только в 2007 году решения Linksys были удостоены следующих наград: «Лучший продукт 2006 года» журнала IP World Magazine, «Лучшая партнерская программа» журнала Var Business, «Редакция рекомендует» журнала The Tech Lounge, «Выбор редакции» журнала WebWeek, «Лучшее сетевое устройство для дома» журнала Computer Shoppers.
Продуктовая линейка Linksys в данный момент насчитывает 154 позиции и включает в себя широкий спектр управляемых и неуправляемых коммутаторов и маршрутизаторов, IP-телефоны, беспроводные и LAN-адаптеры, беспроводные точки доступа, принт-серверы и сетевые хранилища данных, игровые адаптеры и аксессуары.
Продукция компании Linksys традиционно реализуется по трем каналам: через реселлеров, розничные торговые сети и операторов связи.
Выбор компании «Лантри» в качестве дистрибутора Linksys был обусловлен несколькими факторами. «Лантри» - динамично развивающаяся компания, в портфеле которой содержатся передовые решения ведущих мировых производителей. По итогам 2006 года оборот компании увеличился в 2 раза, а партнерская база выросла до 320 компаний.
Наличие отлаженной логистической системы, широкое региональное покрытие, эффективная техническая поддержка позволяет компании «Лантри» обеспечивать гарантированную и своевременную поставку необходимого оборудования.
«На мировом рынке сетевого оборудования Linksys входит в число признанных лидеров и значительно опережает своих конкурентов, - говорит Тимур Латыпов, директор компании «Лантри». - Мы считаем, что оборудование Linksys будет высоко востребовано российскими заказчиками, и уже через 2 года компания займет около 70% российского рынка в своем сегменте».
Опубликовано: 26 апреля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|