РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

FrontRange открывает новый сайт Global LearnCenter

FrontRange Solutions Inc.США
      26-04-2007
 

Web-портал образовательных программ позволит компании увеличить коэффициент удержания клиентов за счет оптимизации процесса обучения и оказания помощи клиентам.

✐  место для Вашей рекламы

Компания FrontRange Solutions, признанный мировой лидер в области решений для IT Service Management (Управление IT-услугами), голосовых приложений (Voice Application) и Управления отношениями с клиентами (CRM) для средних и территориально распределенных предприятий, сегодня объявила о расширении своих образовательных возможностей с помощью нового онлайнового портала FrontRange™ Global LearnCenter, размещенного по адресу http://frontrange.learn.com.
Подразделение компании по оказанию профессиональных услуг - FrontRange Professional Services Organization (PSO) - предлагающее обучение и услуги по консультированию, открыло в сети новый портал LearnCenter, с помощью которого клиенты могут получить глобальный доступ к дистанционным обучающим курсам, и таким образом повысить свою производительность и доступность услуг, а также максимально эффективно использовать свои программные продукты. На портале Global LearnCenter пользователи продуктов FrontRange могут зарегистрироваться на участие в открытых семинарах под руководством инструктора по вопросам использования продуктов GoldMine®, HEAT® и ITSM, а также записаться на обучающие Web-курсы, полезные как для руководителей IT-подразделений, так и для специалистов контакт-центров.
По словам Пола К. Стедмана (Paul K. Stedman), Вице-президента подразделения PSO компании FrontRange: “Люди платят за обучение, чтобы лучше понять, как использовать, осваивать и поддерживать программный продукт, который они приобрели. Без этого им пришлось бы гораздо дольше осваивать продукт или делать это неправильно, а необученные конечные потребители гораздо дольше привыкают к новому продукту и часто отказываются от него. Нашим побудительным мотивом является желание стать для клиентов первоочередным провайдером образовательных программ по использованию всех решений FrontRange. И мы хотим превзойти их ожидания, предлагая дифференцированный подход к их индивидуальным потребностям”
С увеличением спроса на услуги IT-специалистов возникает необходимость в предложении более широкого спектра возможностей, когда простое знакомство с продуктом уже неэффективно. Новый сайт дает возможность консультантам FrontRange проводить эффективное обучение со следующими результатами:
 Измеряемый рост производительности
 Постоянный рост производительности
 Новые принятые и поддерживаемые методы работы
 Успешное освоение новых приложений
По словам Стедмана: “Специалисты службы FrontRange Education Services стремятся помочь нашим клиентам извлечь максимальную выгоду из вложений в IT-продукты. Создание портала Global LearnCenter предлагает дополнительную возможность для обмена деловым опытом и быстрого доступа клиентов к обновленной информации по продуктам. Мы ориентированы на передачу клиентам всех знаний, секретов и компетенции, необходимых им для достижения успеха».
Дополнительная информация о возможностях FrontRange Education Services доступна на сайте http://frontrange.learn.com.
О компании FrontRange Solutions
FrontRange Solutions является разработчиком удостоенного наград программного обеспечения, уже используемого более чем в 130,000 компаний в объеме более, чем 1,7 млн рабочих мест. Все решения направлены на управление бизнес - взаимоотношениями и обеспечение высокого уровня обслуживания. Линейка продуктов FrontRange создана специально, чтобы оптимизировать инвестиции клиентов за счет синергетического эффекта работы продуктов в комплексе, для малых и средних предприятий, а также территориально распределенных организаций.

Семейство решений охватывает три ориентированных на клиента рыночных сферы: Customer Relationship Management (CRM) включающее GoldMine®; IT Service Management включающее HEAT®, линейки продуктов ITSM и Infrastructure Management; а также Communication Interaction Management, включающее IP Office, GoldMine® IP Voice Suite и IP Contact Center. Этот комплексный набор продуктов предлагает уникальный сценарий обслуживания и поддержки клиентов, не имеющий сегодня себе равных на рынке.
Более подробную информацию вы можете получить по телефону (495) 710-99-30 или на web сайте www.frontrange.ru

Опубликовано: 26 апреля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет