РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания CTI представляет новую версию биллинговой системы

CTI
      25-04-2007
 

Компания CTI, российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, выпустила новую версию системы автоматизированных расчетов CTI Billing 3.5 и предлагает своим клиентам бесплатное обновление предыдущих версий продукта.

✐  место для Вашей рекламы

Billing System 3.5.1 является развитием известной системы IPSoft Billing 3.0 и значительно расширяет ее возможности за счет существенной переработки ядра системы, направленной на повышение устойчивости системы, производительности и масштабируемости.

В новом релизе классический набор тарифицируемых услуг биллинговой системы, таких как фиксированная и IP-телефония, карточная платформа и Интернет, дополнен новой функциональностью и модулями, обеспечивающими расширенные возможности гибкого начисления абонентской платы, полный учет финансовых документов (счетов, счетов на предоплату, счетов-фактур, актов, платежных документов). Кроме того, платформа легко интегрируется с программой «1С-Бухгалтерия».

Отличительной особенностью данной версии является повышенная производительность системы (для VoIP, DialUP, PPPoE и других услуг на базе протокола radius), поддержка протоколов ms-chap, новый формат логов и другие дополнения, существенно облегчающие сопровождение системы.

Более подробную информацию о новой версии биллинговой системы можно получить в службе технической поддержки компании CTI.

* * *

CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя биллинговые системы, систему HelpDesk, систему записи телефонных разговоров в IP-сетях, систему управления видеоуслугами в IP-сетях, семейство продуктов для Сall и Сontact центров и ряд других систем и продуктов.

Опубликовано: 25 апреля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет