ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания «Фантом», специализирующаяся на оптовой продаже алкогольной продукции в городе Братске, автоматизировала прием предварительных заказов (pre selling), используя карманные компьютеры и систему управления мобильной торговлей ОПТИМУМ.
✐ место для Вашей рекламы
Выделенный сотрудник ООО «Фантом» прошел курс в Центре обучения ГК CDC, где получил все необходимые знания и разработанные в CDC инструменты интеграции АСУМТ ОПТИМУМ+ с системой «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей». Процесс внедрения системы автоматизации мобильной торговли занял пять дней, в течение которых операторы были обучены работе с системой приема и обработки заказов на складе, а торговые представители освоили мобильное приложение ОПТИМУМ+ на карманных компьютерах Palm Tungsten E2.
В настоящее время автоматизированы 25 торговых агентов ООО «Фантом», собирающих предзаказы по электронному прайс-листу из 1500 позиций.
ГК CDC (Центр Корпоративных Разработок) - ведущий разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий.
CDC предлагает комплекс решений для автоматизации торговых представителей и мерчендайзеров на базе КПК и коммуникаторов, построения систем управления территориально-распределенной дистрибьюцией, автоматизации складской и транспортной логистики.
С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес-процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность.
Среди заказчиков CDC такие известные компании, как Gillette Group, SUN Interbrew, Nestle, группа компаний ПЕПСИ (Россия), дистрибьюторские сети Kraft Foods, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Чупа-Чупс, Wrigley, Mars, Procter & Gamble, REEMTSMA, ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», Первая Дистрибьюторская компания ОПТИМА, КАМПОМОС, группа компаний СЛАТА, Торговый Дом «Ай-Си-Эс», Торговый Дом «МАК-ДАК», Торговый Дом «Легенда Крыма», «СЕВКО», Группа «Парфюм», «Кристалл-Лефортово», «Традиции качества», Национальная Торговая Сеть Градиент, «БОЛЕАР МЕДИКА», BWA RAPP COLLINS MOSCOW, Дистрибьюторская компания «Алиди», группа компаний «МЕГАПОЛИС», ЗАО «Веда», ОАО «Лебедянский», Торговый Дом «Русский Алкоголь», ООО «Объединенные кондитеры», «Пивоварня Москва-Эфес», ОАО Нижфарм, ЗАО Союз Квадро, ООО Трансазия Лоджистик, UPECO, Май, Татспиртпром - более 1250 компаний по России и странам ближнего зарубежья.
Опубликовано: 23 апреля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|